27 марта общалась по телефону с администраторами (в регистратуре). Я хотела записать дочь на прием к аллергологу, но запись была полная, и следующую запись предложили только на 4 апреля. Я просила позволить нам пройти в порядке живой очереди, бывает, что кто-то опаздывает, но мне категорически запретили. И при этом тон, которым со мной говорили, изменился с привычно-дружелюбного на нетерпеливый, раздраженный и неуважительный. Затем я позвонила в администрацию и говорила с замглавврача, обсуждая ежегодную проблему записи к аллергологам в межсезонье. После этого разговора мне снова позвонили из регистратуры, и уже злобным, несдержанным тоном сообщили, что мы не можем посетить другого врача, к которому были записаны, т. к. в нашу страховку это не входит. Я согласилась и не возражала, но тон регистратора был повышенным, неприятным, еще более раздраженным. Моя претензия: раздраженный тон, которым со мной говорят сотрудники регистратуры при возникновении разногласий и споров.