Мы обслуживаемся в Медси 2 уже давно, с 2007 года. Да, по сравнению с районной поликлиникой, конечно, все намного лучше, это даже не вопрос. Но уровень обслуживания в Медси 2 падает просто на глазах, а то хамство, с которым я столкнулось сегодня, оказывается, как я прочитала из отзывов, это обычное дело. Справедливости ради хочу сказать, что в поликлинике есть очень хорошие врачи - гастроэнтеролог Борисова, аллерголог - Блок, эндокринолог - Буканова (к ним весьма немаленькая очередь за запись). Но система обслуживания, отношение к пациентам - это просто что-то. По вызовам ездит теперь дяденька нерусский, которому все время некогда, который задает вопрос, а когда начинаешь на него отвечать, он хватается за стетоскоп и говорит: «мамочка, потише, вы мне мешаете ребенка слушать». Ребенку поставили под вопросом диагноз воспаление легких, сегодня пыталась вызвать врача, чтобы продлить больничный и чтобы ребенка еще раз посмотрели. Мне сказали в регистратуре – у вас в страховку повторный вызов на дом не входит, чтобы продлить больничный, вы должны приехать в поликлинику вместе с ребенком (у которого воспаление легких, а на улице плюс семь и дождь, а у нас нет машины!). Страховая говорит – «что за ерунда, все у вас входит, врач выезжать на дом должен». В итоге, вместо того, чтобы лечить ребенка, я полтора часа висела на телефоне, попеременно со страховой и поликлиникой, чтобы ребенку своему все же вызвать врача. Сдали анализы и сделали рентген – результаты по телефону и электронной почте не сообщают, ссылаются на закон какой-то. Я сама очень часто сдаю анализы в Инвитро, им почему то никакой закон не помеха – результаты присылают на почту, по телефону озвучивают, если назовешь кодовое слово. Кто мешает в Медси такой же сервис наладить? В общем, пытаясь получить медицинскую помощь для ребенка, больного воспалением легких я потратила сегодня три часа, и дошла до заместителя главного врача Светланы Николаевны, которая сказала мне, что ей некогда, я отнимаю ее драгоценное время и положила трубку. Чудесное преображение с администрацией поликлиники Медси случилось, когда я перезвонила, и сказала, что страховка у нас от корпоративного клиента, крупной компании, что муж мой как раз в этой крупной компании занимается заключением контрактов, и принято решение отказаться от услуг Медси. На меня сразу нашлось время и меня стали слушать и пытаться разобраться в моей проблеме. Очень, конечно, обидно, что не только бесплатный, но и очень даже платный сервис у нас на таком низком уровне. А главное, что таким деликатным делом, как лечение детей, занимаются такие малопрофессиональные и бездушные люди.