- независимый сайт отзывов о компаниях
108 23
Компания просмотрена: 31582 раза

Отзывы про MedSwiss

Москва, Нагорный проезд, 6, строение 9
+7 (495) 150-35-55
Человек
2014-03-04
Обращалась в МедСвисс на Нагорном с острой зубной болью. Времени выбирать что-то не было, выбрала то, что было территориально удобно. И пожалела не один раз. Меня записала на прием к стоматологу Микеляну или Микаеляну, точно фамилию не запомнила. На первом приеме он вежливо, с улыбкой и шутками удалил мне нерв, не сделав ни одного снимка! С чем я столкнулась впервые. Хорошо, я понадеялась, что это сделают в следующий раз. Поставил временную пломбу и отпустил домой. Все дни до следующего приема я продолжала мучиться с жуткой болью. Приехав к нему, рассказала об этом, спросила про снимок, он что-то невнятно мямлил про то, что снимок не обязателен, а раз у меня болит зуб (хотя по его МНЕНИЮ, нерв он удалил), то он уберет временную пломбу и я должна буду еще неделю ходить с открытой дырой в зубе чуть ли не до щеки глубиной и полоскать водой с солью. При следующем посещении он собирался просто поставить мне пломбу. После этого, я просто помчалась за помощью к другому врачу, объяснила ей ситуацию и рассказала у какого конкретно врача я была. Врач был в ужасе о того, что мне наделали с зубом, как показали снимки нерв был удален чуть ли не наполовину, началось сильное нагноение, и при таком разрушении зуба обычную пломбу ставить нельзя ни в коем случае. Мало того, что мне доктором Микеляном были предложены такие дедовские методы лечения, так и довольно серьезную процедуру как удаление нерва он делал абсолютно вслепую, что чуть не привело к гораздо более ужасным последствиям. Я не нахожу приличных выражений, чтобы описать всё то, что думаю об этом человеке. Худшего специалиста я в жизни не встречала! Не знаю за какие заслуги его держат в клинике. Жалко тех пациентов, которые по незнанию попадают в руки к этому горе-врачу!


Ответы пользователей
!!!
2014-03-22
Уважаемая Жукова Евгения Юрьевна, к вашим услугам врач-стоматолог Микаелян А. М. Более двухсот пациентов в месяц проходят у меня лечение, в течение многих лет и не исключено, что кто-то остался недоволен, но недовольство не всегда связано с качеством лечения. Принимая определенные меры при купировании острой боли и составляя дальнейший план лечения, я опираюсь на свой учебный и многолетний трудовой опыт. Что касается вашего случая: несвоевременное лечение, разрушение зуба и, как следствие, острая боль с дальнейшими осложнениями не является виной врача изначально. К сожалению, рентгенограмма не является основным методом диагностики, тем более остатки нервных тканей не рентгеноконтрастны, следовательно, невозможно увидеть, удален нерв полностью или наполовину. А дедовский метод - пока единственный при лечении гнойных процессов (открытый зуб и полоскания). Следуя этапам лечения, планировалась постановка пломбы, после временной пломбировки каналов (диагностическая пломба), но отсутствие у вас стоматологических знаний, ошибочно привело вас к мнению, что пломба будет постоянная, что не входит в вашу страховую программу при таком разрушении. Врач, к которому вы обратились после моего лечения, возможно никогда не слышал о медицинской этике, если позволяет себе подобные комментарии о качестве лечения предыдущего врача, либо вы его выставляете в столь неприглядном свете. Желаю здоровья! С уважением.
Ответить на отзыв