Моя мама сослепу положила на свой счет вместо 100 руб. 5000, так как ей этого хватило бы на лет так 7. Она написала заявление на возврат денежных средств в тот же день 2 ноября, в офисе на Рязанском проспекте 46 (Москва) сотрудник, принявший заявление, некто Соленый К. А. отправил ее в офис Мегафон в центр за получением денег, мама отправилась на следующий день взяв выходной за свой счет, по приезду отправлена обратно, так как оказалось, что ехать нужно только после рассмотрения заявки какими-то вышестоящими сотрудниками или что-то в этом роде. В общем ждите месяц. Ок! Подождали, хотя со слов молодого человека время максимального рассмотрения 30 дней, то есть по окончанию, а то и раньше мы получим ответ. Прошел месяц, неделя, нас по телефону так и кормят завтраками. А в Роспотребнадзоре нас уверили, что заявка должна была рассмотрена в течении 10 дней, в итоге в понедельник пойду оформлять претензию в Роспотребнадзору по округу, я думаю они помогут. Соль в том, что за этот месяц деньги со счета стали исчезать таинственным образом, подключенных услуг нет, не пользуемся ради эксперимента и по прямому назначению.))) Ан нет, а они тают.)) У операторов добиться что-то не реально, также посылают за детализациями туда, не знаю, куда, маме просто здоровье не позволяет за ними бегать, просто очень не приятно, что нас держат за идиотов. Уже сменила всей семье сим-карты на других операторов.