Уже прошло 2 года моего знакомства с Посадским Механикусом. Если нарекания возникали, то только к менеджерам высшего состава (управляющим и хозяевам), но это общие организационные вопросы. Здесь же я хочу выразить свое признание и уважение к мастеру Еремину Сергею, за его оперативность, качество выполняемых работ и реальные советы. К нему я уже отправлял двух своих знакомых (форд фокус и форд фьюжен) и ребята были довольны. И вот у нас троих сложилось мнение, что Сергей реально пашет и мечится как пчела среди клиентов. Ему нужен помошник, т. к. успеть угодить всем невозможно. Приезжал я на обслуживание на Альмере, сейчас купил новое авто и обслуживаюсь у официалов, но появляться в Механикусе по мелочам буду. Еще мне нравится та девушка, которая ведет опрос по телефону с клиентурой это важная миссия. Я сам работаю в сфере производства (литейный цех-металлургия) большой персонал, уйма различных вопросов нужно решать как в цехе, так и за его приделами ведь моя клиентура со всей страны. И мне очень понятны все действия работников Механикуса. Желаю им больших зарплат и незабывать о таких важных параметрах как цена и качество - ведь это будущее Вашей организации, еще раз спасибо!