Записался 29 апреля на замену заднего тормозного цилиндра. Записали на 4 мая на 10.10. 3 мая позвонили из "Механикуса" и уточнили приеду ли я или нет. Я сказал, что приеду. В итоге в 10 часов 4 мая я был там и сказал на стойке приема, что я приехал. Жду, смотрю на рыбок, мастер подходит ко мне в 10.30 и говорит, что подъемники все заняты и я могу только оставить машину и если они успеют, то сделают ее сегодня, но лучше, говорит мастер Вячеслав, перезаписаться на завтра, и перезаписал. Завтра будет другая смена, а сегодня им нужно обязательно доделать машины, которые у них в ремонте. Почему же это нельзя мне было сказать вчера, когда уточняли приеду ли я или нет. При разговоре в мастером оказалось, что они не обслуживают машины старше 2001 года и поэтому это тоже может вызвать трудности. Во-первых все необходимые запчасти я привез с собой, во-вторых никто из персонала, когда я записывался мне этого не сказал. В итоге потерянное время и неприятный осадок в выходной день. На следующий день, как Вы понимаете я уже туда не поехал и больше не поеду никогда, и обслуживать и свою новую Q7 и свою старушку Audi 80 (хотя выглядит она как внешне, так и внутренне как только с завода) я там не буду. Наверное это хороший сервис, кто допускает к себе такое отношение по жизни, а также ничего не понимает в машинах и технике.