Добрый день. Достаточно давно обслуживаюсь в данном сервисе, дорого, конечно для МО, но в целом все без проблем. Было. Даже карту подарили постоянного клиента, Wi-fi, нетбуки в зоне ожидания. У официалов даже такого нет. Теперь по факту. Делал ТО на а/м Chevrolet госномер 178 в последний рабочий день Механикуса в 2014 году (номер заказ-наряда не помню). Началось всё с того, что мастер влепил ненужные мне работы в счет без моего ведома и уведомил меня об этом только перед оплатой. Ругаться перед Новым годом не было уже ни сил, ни желания. Машину и так продержали почти целый день на подъемнике сверх запланированного времени. И вот почему: плохие слесаря, оказывается, сорвали резьбу масляного поддона. Естественно, мне ничего не сказали. Ещё бы, новый поддон стоит 4500. Кому охота на бабки попадать. А чтоб меня отпустить с миром праздновать Новый год, поставили так называемый "ввёртыш". Обнаружил я это на днях, когда решил поменять масло самостоятельно. Как итог, пробка конечно же, назад не закручивается и масло новое залить я не смог. Машина простояла 3 дня без движения (заказ нового поддона, замена в другом сервисе), на работу 2 дня я выйти не смог, так как машина это мой хлеб на данный момент. Взял отпуск за свой счет. Как результат, 4350 новый поддон и 3500 работа по замене плюс утраченный доход. По-хорошему, надо было привезти машину на эвакуаторе и писать претензию с возмещением мне всех расходов. Но хрен с вами, дорогой мой Механикус. Работайте дальше. Но меня и всех моих друзей-знакомых, кто ранее обслуживался у вас, увидеть больше не надейтесь. Плюс напишу здесь гадость про вас. Пусть люди знают, какие "стажеры" ваши слесаря на самом деле. Фото прилагаю.