- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2814 раз

МЭИ-СЕРВИС

Москва, Красноказарменная улица, 17
Показать на карте
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЭИ-СЕРВИС
Елена
23.11.2014
Я писала ранее отзыв именно о сервисе по адресу: Москва, Самокатная, 2. Еще раз повторюсь, что это самый плохой сервис в Москве, хамское отношение к клиентам, не качественное обслуживание: в нашем случае приезжал мастер чинить одно и ломал другое! Купили в августе 2014 холодильник Атлант, и в результате после обращения в сервис МЭИ, чуть не сгорел мотор у нового холодильника. Приезжал мастер из другого сервиса и все переделывал за этим МЭИ. Какой сервис, такие и мастера там работают. Этим людям плевать на свою репутацию, им ямы рыть доверить нельзя, а они холодильники ремонтировать берутся!
Елена
23.11.2014
Два раза приезжал мастер Хромов по гарантии, сначала сломал защитный щит испарителя, когда на скручивал его, еле добилась, чтобы заменил через два месяца, теперь после его замены холодильник не набирает холод, буду подавать в суд.
Елена
07.11.2014
Потек новый холодильник, вызвали мастера из этой конторы, приехал через 2 месяца, раскурочил стенку в морозилке, и как будто так и надо для тетеньки из отдела претензий не до стучишься, грубят, хамят очень хочу обратиться в суд и довести это все до конца, почему эта контора еще работает? Не обращайтесь в эту дыру!
Михаил
02.06.2014
Заказывали на 02.06.14 г. мастера по ремонту холодильника, обещали приехать с 10:00 до 15:00, но так никто не приехал. Жена просидела дома целый день, никто не приезжал и не звонил, позвонили в сервис, там оператор сказал, что мастер приезжал и звонил в дверь, но ему никто не открыл, ВРУТ прям в наглую. Жена просидела целый день дома, никто в дверь не звонил, на моб. телефон который оставляли как контакт, тоже никто не звонил. Менеджер по претензиям Татьяна Анатольевна, тел.: 8 (495)956-70-57 сказала, чтоб я разбирался со своей женой, якобы она мне врет, что мастер не приезжал, хотя сама заявку делала. БРЕД чистой воды, ужасный сервис, больше никогда не буду к ним обращаться, хотели выбить с нас 800 руб. за ложный вызов, либо мастер не приедет к нам, УЖАСНЫЙ СЕРВИС, в черный список ставлю его, ужасное отношение. Мой контакт если, что: 8 (905)518-52-18, Михаил. Не заказывайте у них услуги, там халатное отношение к клиентам!
Наталья
01.02.2013
Сломался холодильник, пришел мастер, сказал надо заказать деталь и внести предоплату. Взял деньги, выдал квитанцию. но цены на обслуживание, которые висят на их сайте - не соответствуют действительности! Жду деталь уже третий месяц. Пыталась выяснить у диспетчера, в каком состоянии мой заказ, выяснилось, что мой телефон и адрес записаны неверно. Я решаю отменить заказ (ну сколько можно ждать деталь!?), а для этого надо дозвониться до Ивана Николаевича - это их начальник, который решает такие проблемы, но его никогда не бывает на рабочем месте - вот уже 5 дней я методично звоню почти каждые 2 часа, прошу соединить с ним и оставляю свой контактный телефон, но все безуспешно.
Наталия
14.12.2012
Сломалась посудомойка "Hansa". Обратилась в их центр, так как являются авторизованным сервисом. Мастер приехал на следующий день, полдня разбирал пмм на запчасти и в итоге обнаружил поломку. Предложил ремонт (заказ новой детали + предоплата), который надо ожидать в течение 2х недель. Прошло полтора месяца - детали нет. Из последнего телефонного звонка в компанию: я: Добрый день, хочу узнать о наличии заказанной детали, заказ номер такой-то. Сервис МЭИ: Добрый день, ожидайте. Прошло 10 минут ожидания. Сервис МЭИ: Заказанной детали нет в наличии. я: Подскажите, пожалуйста, когда ее можно ожидать? Она в пути или еще не выехала с завода? Сервис МЭИ: Деталь была заказана, сроки поставки неизвестны. Завод закрыт и заказ обрабатывается только тогда когда набирается большое кол-во деталей. я: Правильно ли я поняла, что деталь не была заказана и ожидает очереди? Сервис МЭИ: Деталь заказана, мы вас можем связать с отделом закупок. я: Нет, не надо, я с ними уже месяц говорю, они ничего не говорят, только льют воду в уши. Я хочу знать была ли деталь отправлена с завода или нет. Сервис МЭИ: Мы ничего не знаем. Ожидайте. Как только деталь появится с вами свяжутся. И кладут трубку. "Потрясающий" сервис. Главное "оперативно"! 2 недели превращаются в месяца. Говорить никто не хочет и плевать они хотели на клиента. Те, кто хочет обратиться в их компании - обходите их стороной!
Светлана
30.05.2012
Сломался холодильник! Мастер сказал, что сломался вентилятор. Поставка нового 2 недели. Ждем уже уже полтора месяца, и нас каждый день кормят завтраками! Никогда не обращайтесь в эту компанию и не покупайте технику АРДО.
Дарья
15.04.2012
От скачка напряжения сгорел шнур от холодильника. Мастер приехал диагностировал поломку компрессора (около 7 тысяч) и необходимость замены шнура. Ждали приезда в течении полутора недель. Созванивались с оператором, говорит запчастей не будет еще 3 недели. Вызвали другую компанию. Приладили шнур и все заработало. Видимо в МЭИсервис хотели нас просто обмануть на 7 тысяч. Не рекомендую с ними связываться!
Павел
16.04.2010
Сервис в худших традициях совка. Ждите мастера в течении дня. Дал 2 мобильных, настоятельно попросил оператора внести в заявку просьбу позвонить за час до приезда. Ноль! НИЧЕГО. При звонке на следующий день в отдел претензий - "а мы не знаем, почему мастер не заехал, мы не можем с ним связаться!" - и предложение перенести заявку на неделю и ЕЩЕ РАЗ ЖДАТЬ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ!
Михаил
02.06.2014
Нам в общем соврали, что мастер приезжал, хотели выбить с нас за повторный вызов 800 руб., наглые. Пусть идут лесом со своими мастерами. Мы заказали в другом сервисе услуги, а этот в черный список.