Сергей ПЫПКИН
05.02.2024
Добавлю ложку дегтя в эту бочку меда. Я частный мелкий заказчик, подумаешь, три десятка металлических штакетин. Заказал влегкую, сайт хороший, менеджер отдела продаж откликнулась быстро, прислала счет. Оплатить также легко и просто. А вот получить товар не так-то просто! В назначенный день, осторожности ради, написал электронное письмо - готов ли заказ? Оперативный ответ-заказ готов, можно забирать. На всякий случай пишу второе письмо- а в котором часу лучше приехать, чтобы все уже было готово к выдаче? Быстрый и короткий ответ менеджера - приезжайте после обеда. Понимая, что вермя обеда у всех разное пишу третье письмо - а во сколько у вас обед заканчивается? Быстрый ответ-обед с 13.00 до 14.00. Прибыл я в Одинцово на Внуковскую 8А в 14.20и тут началось! Заказ готов, но "не введен в систему" надо подождать. Подождал 15 минут. Чувствую себя лишнем среди менеджеров... Спрашиваю еще раз - сколько ждать? Короче, после длительного ожидания и телефонных переругиваний с московским менеджером понял, что заказ ждать еще "неопределенно долго". Попросился к "начальнику производства", но, как меня уверила менеджер-к нему нельзя, не положено! Ждем дальше... Говорю что пойду сам к начальнику, мне-"вас не пустят".... В конце-концов попал я к начальнику производства. Нормальный, знающий свое дело мужчина. Все решил за 7 минут. Вопрос: нужно ли фирме иметь столько "менеджеров"? Еще раз спасибо руководителю производства, но рабочий день у меня "украли"...