- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 575 раз

Метроджет

109028, г. Москва, Хохловский переулок, д. 10, стр. 3
+7 495 921 02 03
  • Положительных: 34 отзыва
  • Отрицательных: 34 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Метроджет
тарас
17.04.2016
Летом 2015г. летели в Болгарию (Бургас), туда всей семьей, обратно в разное время по отдельности. Все хорошо, понравилось.
Гость
14.04.2016
Летали в августе 2015 г. в Хургаду. Вылет Москва-Хургада выполнялся 00:30 ночи. Задержки не было, наоборот посадку в самолёт объявили на 30 минут раньше. Взлёт мягкий, в полёте не трясло (хотя даже если бы и трясло, то в этом экипаж не виноват). Раздали ужин, вполне преличный бутерброд, впринципе этого достаточно. Рейс Хургада-Москва выполнялся в 7:00 утра. Задержки не было, взлёт мягкий. В полёте после взлёта раздавали завтрак, немного трясло, но в этом экипаж не виноват. Посадка мягкая. А теперь о салоне: Чисто, приятно, но самолёт в возрасте 18 лет. P.S. Я запомнила бортовой номер лайнера, оказывается, летели на самолёте который спустя 2 месяца потерпел крушение в Египте.... Огромные соболезнования родным и близким погибших, дай Бог Вам сил пережить это горе!
Tristan
10.04.2016
к сожалению авиакомпания закрывается вообще, отозвали лицензию((((((
очень печально(((( хорошая авиакомпания.
Я вас не забуду. Я вас люблю.
Роман Пассажир
17.03.2016
Похоже, авиакомпания - всё.
Это очень печально. Прошлым летом летал ими дважды (4 сегмента), был очень доволен. Все рейсы вовремя, в самолетах чисто и опрятно, сервис не премиальный, но для чартерной компании вполне достойно. Такая небольшая "уютная" комания.
Жаль. Надеюсь что такие приятные "уютные" компании еще появятся в России.
Гость
11.02.2016
в августе прошлого года летала в турцию самолетом метроджет. в аэропорту потеряли мой чемодан, прибыл он только через два дня и разбитый в хлам, все вещи вывалены были в пакет. представители метроджет посоветовали составить обращение на сайте, обратив мое внимание на то, что это будет самый быстрый способ решения проблемы.составила все "по инструкции" , жду решения проблемы уже с полгода. это издевательство совершенное. деньги были отправлены в конце того года в неполном объеме и как оказалось не на те реквизиты. какая моя в этом вина если вы не можете слаженно работать? постоянно приходится звонить , напоминать о себе.. меня бесконечно переводят с одного на другого сотрудника и все говорят что они этот вопрос не решают. я просила перезвонить несколько раз чтобы самой не набирать потому что порой дозвониться нереально, никто не берет трубки или снова переключают туда обратно. но однако сотрудники пообещав и назначив точное время звонка так и не перезванивали, на следующий день оправдывая это каким то бестолковыми вещами- якобы я живу в другом городе да и поздно было звонить и прочий бред.. и что же? на прошлой неделе за один звонок меня переключали с одного специалиста на другого порядка 6 раз и когда я психанула только мне объяснили что у них какая то проблема со счетом и потому не могут деньги перевести. решать проблему собирались неделю и сегодня я звоню а оказывается проблема так и не решена. я требую чтобы выплату увеличили минимум в два раза за хамство, безразличное поведение и издевательство надо мной вашими сотрудниками.
Гость
03.12.2015
Ространснадзор завершил проверку авиакомпании «Когалымавиа», которая началась сразу после трагической гибели борта А321, следовавшего из Египта в Санкт-Петербург.
По данным LifeNews, эксперты нашли множество нарушений в деятельности авиаперевозчика — список занимает более 40 листов. При этом большая часть заключений специалистов касается норм безопасности.

То есть правда хороший перевозчик?..
денис
18.11.2015
всем здравствуйте!!!! летел рейсом 9211 в анталию 07.11 и обратно 17.11 рейсом 9212. самолет в раскраске туроператора Бриско! оба полета прошли просто великолепно! отличный взлет, отличная посадка, да обслуживание хромает, но люди летящие данной компанией выбирают самый дешевый тур за 3копейки и хотят получить услуги как на эмирейтс! бортпроводники улыбчивые, правда немного уставшие! самолет сам неплохой, немного пошарпаный но долетели отлично! оба полета были строго по расписанию, никаких задержек!
Гость
18.11.2015
Летали данной авиакомпанией в Шарм 02.11.2015 (рейс 9251). Ничего плохого сказать не могу: взлёт и посадка очень мягкие, во время полета пилот сообщал на какие достопримечательности можно обратить внимание, в салоне чисто, керосином не пахнет, посторонних звуков нет. Единственное что не очень понравилось - еда, хотя на многое не рассчитывали изначально, т.к. цены в данной авиакомпании более чем приемлемые. И стюардесса (не помню как зовут) блондинка со стервозным видом - мягко сказать "вообще не доброжелательная", но считаю, что это мелочи. Обратно возвращались рейсом 9248 12.11.2015, вылет задержали, что в связи с последними событиями неудивительно, но сообщили об этом заранее, поэтому мы вообще не расстроились, провели побольше времени в отеле и успели ещё покушать. Взлет и посадка также были мягкими, экипаж тот же, тряски никакой не было. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность экипажу за хороший и мягкий полет. А также соболезную родным и близким погибших в страшной авиакатастрофе 31.10.2015, но, как выяснилось, компания Metrojet, также как и 217 ни в чём неповинных пассажиров, стала жертвой этого ужасного события, и потеряла свой экипаж.
Гость
17.11.2015
Отличная авиакомпания!!!! Летала в Турцию в этом году, спасибо всем членам экипажа, Вы молодцы! Не слушайте никого!!! Или правда подавайте в суд на клевещиков!!!
Николай
16.11.2015
Не летайте метроджетом. Самолеты старые, передо мной сидела стюардесса, переживала, когда взлетали. Весь полет трясёт, в салоне воняет керосином. Ну про задержки и переносы рейсов, как им захочется, тут уже писали. Летел в первый и последний раз, теперь ни бриско, ни метроджет не возьму.
And
16.11.2015
Вчера друг сбросил фото - летал Метроджетом в Турцию рейсом 7К 9213. За уплаченную цену билета остался доволен сервисом и полетом. И на удивление даже не трясло его и ничего не скрипело и салон чистый и самолет приятный. Чудеса да и только.
Теперь кто-то новую методичку открыл и начали говорить о том, что на месте крушения не найдены следы взрывчатки. Опять пытаются программировать общественное мнение. Ребята, маленькое уточнение - после взрыва небольшого, размером с огнетушитель, газового баллончика с метаном, не остается частиц взрывчатого вещества. Совсем. Продукты взрыва - углекислый газ, вода и много много энергии. Так что опять в спешке сказали не то, что надо. Лучше говорите, что не все еще обломки собрали, и что надо теперь реконструировать самолет в ангаре, и все детально изучить, а это долго - не меньше года.
Гость
15.11.2015
Считаю, что в авиакомпании парк самолетов должен быть таким, сто в случае поломки могли прислать резервный борт, а не ремонтировать самолет наспех у пассажиров на глазах. Лично если бы мне пришлось лететь заведомо зная, что этот борт ремонтировали, то я бы отказалась от полета во что бы то не стало. Зачем существуют такие авиакомпании? Не видела ни одной европейской или американской авиакомпании с таким парком самолетов. Это не компания, это ИП какое то.
Мария
14.11.2015
Летала первый раз авиакомпанией "Метроджет". Полет был замечательный! Экипаж вежливый, внимательный. Летело два экипажа, вторые как пассажиры. С мной сидел бортпроводник, который очень поддерживал морально. Не знаю его имени, но молодой человек очень хороший) Спасибо пилотам и бортпроводникам!!!
Вот пассажиры вели себя отвратительно!!! Было очень много пьяных, невоспитанных! Даже не соизволили убрать за собой мусор (а точнее, детский использованный памперс!) Фууууу!!! Если не уважаете авиакомпанию, не летите! Стыдно за соотечественников!
Авиакомпании желаю терпения и процветания!
Андрей
14.11.2015
Летели мы в Шарм 05.11.15 из ДМЕ рейс 7К9245. По объективным причинам рейс был задержан.Но для этого и существует онлайн табло аэропорта,чтобы не сидеть там сутки и выпрашивать воду,а спокойно подъехать к регистрации. Летаем от Бриско этой авиакампанией второй раз,и ничего плохого просто не можем сказать. Отличные,ухоженные борта.Бортпроводники очень ответсвенные и доброжелательные! Находясь в Шарме,узнали что приостановлены полеты из Росии в Египет. Рейс снова был задержан,но гид заранее дал достоверную информацию о времени вылета. Рейс на ДМЕ 7К9248 за 10.11.2015 особая благодарность командиру лайнера,посадил машину в таком тумане,просто ас!!! Хочется пожелать авиакампании остаться в деле!!!
Илья
11.11.2015
Отвратный перевозчик. Летели 4.11 из ДМЕ в Египет, рейс перенесли на сутки!!! Люди целый день сидели в порту. Представитель перевозчика не обеспечил ничем людей, ни водой, ни питанием, вел себя по-хамски, уворачивался от ответов на любые вопросы. ЕСЛИ НЕ УМЕЮТ ВЕСТИ БИЗНЕС И РАБОТАТЬ с пассажирами, пусть уходят со своими гробами с рынка. ВЕДРОджет
And
11.11.2015
Еще немного о самолетах Когалымавиа или Метроджет:

"На 21 октября 2015 в самолетном парке Metrojet насчитывалось 6 лайнеров. Средний возраст самолетов - 16.3 года.
Самый возрастной - Airbus A321-200, с бортовым номером - EI-ETJ. Его возраст - 18.5 лет. Самый новый - Airbus A320-200, с бортовым номером EI-FDL. Ему - 12.4 года.
Абсолютно все конфигурации предусматривают единственный, экономический класс обслуживания (кроме самолета для VIP перевозок)".

Поэтому еще раз говорю - это обыкновенная компания с обыкновенным парком европейских самолетов. Вообще для общего развития:

"Стоит отметить, что вторая по величине авиакомпания Европы - немецкая Deutsche Lufthansa AG - владеет одним из самых старых воздушных флотов в мире. Средний возраст самолета в авиапарке Lufthansa и дочерних компаний составляет 12,4 года, что делает компанию девятой в списке авиакомпаний, которые предпочитают использовать самые старые самолеты. Стоит отметить, что в десятке компаний со старейшим авиапарком пять компаний - американские и лишь две - европейские. Средний возраст самолета некоторых иностранных компаний: Allegiant Air - 23 года, Delta Air Lines - 15,8 лет, AeroMexico - 15,2 года, Southwest Airlines - 14,7 лет, US Airways - 14,6 лет, United Airlines - 13,7 лет, Cathay Pacific - 13 лет, Asiana Airlines - 12,6 лет, Norwegian Air Shuttle - 12,3 лет.

Милые бабоньки, а еще ваш гламурный айфончик, кроме фотографирования губок бантиком и котиков, может вас посвящать в тайны физики, через странички википедии, чтобы вы не устраивали панику в отзывах до усрачки пугая себе подобных.

Есть такое понятие - конденсация влаги из воздуха при охлаждении. И она, эта влага сконденсировавшись из воздуха, внутри обшивки самолета, может потом вам капать на вашу красивую головушку. Потому что наличие такого нарушения герметичности корпуса, чтобы на вас тек дождь, привело бы к тому, что вы бы летели с кислородными масками в полете, если бы вообще взлетели - т.к. автоматика бы подняла вой.

Также существует понятие - турбулентность. Причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров.
В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений.
Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную.
Скрипеть и греметь будут при этом багаж в самолете, внутренняя обшивка и кресла под вашими драгоценными попами.

Поэтому "ужас!!!", "кошмар!!!", "рухлядь!!!", "трясло, кидало швыряло, чуть не развалился!!!", "свистело!!!", "бутерброды отстойные!!!" - это не показатель безопасности полета и технического состояния самолета.

Пишите отзывы правильно - компания экономит деньги на питании в полете, не заменяют старую обивку кресел, на маршруте возможна частая турбулетность, попадается невежливый персонал, досмотр в аэропорту плохой и т.д. И вообще, зачем я это все рассказывают, тут вот "Мордвинцев С.П." обитает - неплохо было бы ему вопросами просвещения заняться.
Светлана
11.11.2015
Дорогие люди! Перестаньте уже хаить авиокомпанию! Нормальные у них самолеты и пилоты со стюартами класс! Летала в Турцию в октябре на их сомалетах туда и обратно все замечательно!Спасибо за работу и терпение! Лучше бы посочувствовали в связи с проишедшей трагедией. Они же не самоубийцы, просто вот именно их лайнеру "не повезло". Думаю причину этой трагедии уже поняли многие! Не дай бог еще такому случиться! Скорблю по погибшим и экипажу.
Надежда
10.11.2015
Летели в шарм эль шейх 17 октября , перелетом остались довольны. Отличный взлет и посадка. Перед взлетом раздали конфетки, потом соки и сэндвич. Сэндвич, конечно, оставляет желать лучшего, но мы на него и не рассчитывали. Стюардессы тоже вежливые. Ничего плохого об авиакомпании сказать не могу, наверное кому как повезет. Обратно летели Уральскими, полет тоже нормальный, единственное что конфетки не давали , а так все тоже самое.
Любовь
09.11.2015
Летала 19.10.2015г рейсом 7К9213 авиакомпанией Метроджет, на улице шел не большой дождь, вода телка в салон самолета, показали стюардессе, она взяла несколько бумажных салфеток и заткнула отверстие, возвращалась 27.10.15г рейсом 7К9212, очень трясло в сопровождении с шумом, было ощущение не перелета, а езды по бездорожью. Когда покупаешь путевку тебе не предоставляют такой выбор какой авиакомпанией лететь. Соболезную всем семьям погибших.
Мария
09.11.2015
1 ноября прилетела из Хургады рейс 9242 самолетом EI-ETL хороший самолет кресла порадовали и красной кожи подлокотники откидные возле окна.все чистенько.В аэропорту Хургады когда ждали поссадки.самолетик бедненький стоял в дали от всех один как отшельник прям слезы наварачивались.Да и плюс к тому же за день эта катастрофа.Все прокручивалось в голове о погибших.Очень всех жалко и сейчас слезы наварачиваются от этого!Но почему то страха лететь не было !!!если надо села бы еще раз и полетела!Пилот молодец молодой лет 40 фамилия армянская типо(погосян)Спасибо вам всем МЕТРОДЖЕТ!!!
Валерия!!
08.11.2015
Летали Когалым авиа в 2013 году в Грецию... Хуже полёта в жизни не было!! Все трещало и гремело!! Самолёт просто рухлять,молились чтобы долететь!!! Да ещё и обратно рейс задержали на 12!!!! Часов!!! Представитель к нам так и не вышел,спали на железных лавках в аеропорту!оказывается борт был сломан! Многие лететь на нем не хотели,но деваться было некуда!!! После этой ситуации,приходя за туром,выбирала лишь бы этими авиалиниями НЕ лететь!!просто УЖАС!!!
And
08.11.2015
Вижу что зацепило. На то и было рассчитано. Я позволил себе жесткий и оскорбительный тон, потому что у меня есть мотивированные и четкие доводы. Metrojet - обычная российская чартерная компания, ничем не выделяющаяся из своих собратьев. Обычное качество обслуживания, обычные самолеты. Ничего выдающегося или слишком страшного. Не лукавьте, когда пишите что вам не важна причина катастрофы. Господь бог, Ванга и им подобные тут тоже не нужны. Снова повторяю факты. 1. "Битый" хвост. Ищем сайт airsoc.com и страницу "Inadequate bounce recovery training program factor in Airbus A321 tailstrike accident". Внизу страницы ссылка на 50-ти страничный отчет о том, как это происходит и что при этом повреждается. Ремонт был произведен на базе Airbus - фактически новый хвост. Поэтому не надо говорить про усталость металла. Фото оторванного хвоста подтверждают это. 2. Старый самолет. У разбившегося борта на рейсе 7K-9268 - 21 175 циклов взлет-посадка при возрасте 18,5 лет. У намеренно разбитого немецкого борта пилотом компании Germanwings рейс 4U 9525 в марте 2015 года было 46 700 циклов взлет-посадка и возраст 25 лет. Кроме того, самолет Metrojet-а проходил полную проверку в Ирландии в 2014 г. 3. Взрывная декомпрессия. Японский Boeing 747, который так любят приводить в довод теперь журналисты, падал 32 минуты и все это время пилоты общались с диспетчерами. Отделись этот хвост от взрывной декомпрессии, у пилотов было бы несколько минут для передачи сообщения о бедствии. Но об этом факте никто не упоминает. 4. Внутренние неисправности. Пожары двигателя, отказы авионики, гидравлики, электрики, механики не приводят к тому, что самолет разрушается на части в воздухе и камнем летит вниз. О проишествиях сообщает экипаж и регистрируют самописцы. 5. Внешнее воздействие. Рейс MH-17 разрушенный взрывом в воздухе, мгновенно ушел из радиоэфира и обломки его были разбросаны на большой площади. Рейс 7K-9268 так же мгновенно отключился от радиосвязи без сообщений о неисправностях или происшествиях, началось падение высоты со скоростью 2 км/мин а также одновременное падение путевой скорости. 6. Вибрации в салоне из за турбулентности, изолента на креслах, потертая обивка, черствые булочки, несвежая газировка и невежливые стюардессы это конечно "серьезный" показатель плачевного состояния самолета. А в реальности это к безопасности не имеет отношения. Психологически, да - неприятно. 7. Низкое качество предполетного досмотра в Египте. К сожалению имеет место быть и подтверждено многими людьми туда летавшими. 8. Неадекватные действия экипажа - не рассматривается ввиду разрушения самолета в воздухе. Следует отметить что на Airbus установлена автоматика запрещающая пилоту выводить самолет на закритические углы атаки с разрушающими планер перегрузками. Итог. При такой расстановке сухих фактов рассматривать техническую неисправность самолета в качестве причины катастрофы - верх некомпетенции. Да, я понимаю, что проще всего не разбираясь, устроить травлю на компанию, чтобы выпустить эмоции. Но подобная волна негатива кое-кому выгодна, чтобы отвести гнев народа в другое русло от настоящих причин трагедии, но не будем углубляться в мерзкую грязь внешней политики. Искренние соболезнования родным и близким.
для and
07.11.2015
Причину взрыва ещё никто не озвучил, но если вы только у нас не Ванга не Господь Бог который все предсказывает и видит. В Метроджет Работали и работают очень опытные пилоты. Сама летала не один раз с ныне покойным командиром экипажа Немовым, пусть земля ему будет пухом. НО техническое состояние было, есть и наверное будет в плачевном состоянии- я не имею виду питание и обивку кресел и срок эксплуатации самолета.....
Для And
07.11.2015
На форумах пишут не эксперты, а выражают своё мнение, какая была причина катастрофы для погибших уже не важно, родным детей не вернёшь!!!! Мне лично важно, похоронив молодую девочку, видя слезы и горе родителей, слезы молодых друзей и зная, что только в соседних домах погибло ещё ПЯТЬ человек, чтобы все кто относится к авиаперевозкам, да и к другим перевозкам-пилоты, техники, водители, чиновники, ФСБ относились ОТВЕТСТВЕННО и несли за это все ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! И ещё -сами много летаем, у меня много родных работают в авиации, но Метроджетом, я больше никогда не полечу! И перестаньте оскорблять тех, кто пишет отзывы- каждый имеет право на своё мнение и у многих оно негативное
Гость
07.11.2015
Компания нормуль!Только прилетел из Хургады салон самолета ухожен поломанного ничего нет .Два года летаю компанией и нареканий нет!А кому не нравиться летай др.авиакомпаниями кто же не дает то??ааа дороговато другими?? ну тогда засунули языки меж зубов и молчите!
Тарас
07.11.2015
Сейчас писать можно много, но почитайте отзывы до 31.10. Питание не нравится и места мало между сиденьями и т.д. Я летаю этой компанией 3 года и если она сохранится дальше буду летать.
Олег
06.11.2015
Летели этой авиакомпанией в августе с о.Крит. При взлете, а мы с женой и дочерью сидели в середине салона,справа начался странный свист. Было очень страшно. Я сразу начал смотреть на реакцию бортпроводника, вроде спокоен? Этот странный звук переодически появлялся. Как выяснилось, этот бортпроводник уволился за две недели до катастрофы(отцу преснился вещий сон, показал НТВ). С Крита мы везли икону Георгия Победоносца.
Вечная память погибшим,очень скорбим. Помяни Господи , души усопших раб твоих.
Гость
06.11.2015
Самые искренние соболезнования всем, кто потерял близких в этой катастрофе. С той субботы 31 окт не могу придти в себя, не выходит из головы, безумно жалко ни в чем не виноватых людей. Я не могу объективно судить, кто виноват.как и многие другие. Я не летала когалым, посл несколько лет трансаеро, был еще Норд Винд.Правда самолетов обшарпанных и дребезжящих не помню...
Просто хочется справедливости. А ее в нашей стране нет (Но хочется надеяться, что такой резонанс, масштаба всего мира, не позволит нас обмануть, и мы узнаем правду. И виновные будут призваны к ответу.
P.s.эта трагедия не оставила равнодушными очень и очень многих обычных людей.Даже как то объединила. Способность сострадать чужому горю признак человечности. .оставляет нас людьми. В наше время я думала это уже редкость..Жаль что на нас, обычных людей, всем тем, кто почему то что то решает и наделен властью - плевать.
Гость
05.11.2015
Для особо одаренного который пишет про S7 !!!!!
__________________________________________________
У Сибири , то есть S7,никогда не было столько косяков сколько у Метроджета !!! Никогда не ремонтировали самолеты чуть ли не на взлетной полосе !!! Самолеты пусть не новые, но ухоженные.,отношение к пассажирам отличное, персонал супер профи, задержки по тех. причинам минимальны и редки. Знаешь что S7 долетишь в целости и сохранности.А метроджетом...Я никогда не боялась летать, но тут попрощалась с жизнью три года назад !!!Самолет уже был на взлетной полосе, нас вернули обратно, по тех.причинам,не выпускали из самолета 2 часа, при чем вентиляция толком не работала, дети плакали, пассажирам было мягко говоря некомфортно просидели в аэропорту 6 часов,такой светомузыки в лампочках в перелете я еще негде не видела И такого рева мотора у А-321 я никогда не слышала, что самолет подтрясывало весь полет.лучше пешком, чем с ними !!!! Когда приземлились сказала тысячу раз Спасибо пилотам которые умудряются управлять этим Г.....
Елена
05.11.2015
31 августа летели этой авиакомпанией на а321 в Москву из Бургаса (Болгария)
Рейс задержали на полтора -два часа, сначала долго не могли погрузить багаж, потом благо мы зашли, расселись. В итоге кроме задержки мы еще летели на 35 минут дольше. Еда была отстойная - огромная булка и тонюсенькими кусочками сыра и ветчины, печенька и конфета. По комфортности в салоне никаких нареканий не было, пассажиры только сами по себе свиньи. В полете потряхивало, мутило ужасно. По прилету в Домодедово, когда народ уже встал в проходы для выхода с борта на автобус, двери не открывались около 40 минут, т.е. все стояли в проходе с сумками, как оказалось не могут найти автобус, чтобы доставить нас до здания. С горем пополам мы выперлись из самолета, на автобусе кружили по территории (ну, думаю, косяк аэропорта). Как только вылезли, прошли таможку, и с*ка еще около 40-50 минут сидели у багажной ленты на выдаче!!!!! По дороге домой я блевала 3 раза, выскакивая из машины.
В общей сложности вместо заявленного времени прилета 20:40 (ну плюс минус все дела уже в аэропорту) мы вышли из здания аэропорта в пол 1го ночи.
Популярные компани