Евгений
25.06.2014
Некомпетентный, "очень вежливый" сотрудник данного органа. Добрый день! Хочу Вам, поведать свою историю посещения данной организации. 25.06.2014 года обратился с целью подачи заявления на перечисления налогового вычета. Ранее в марте была подана декларация и все необходимые документы, но в связи с тем, что у Банка изменилось наименование, а реквизиты остались прежними решил перестраховаться и подать новое заявление с новым наименованием. Придя в данное место, где как всегда куча народа, дождавшись своей очереди, и обратившись к администратору объяснил ситуацию. Девушка выдала мне талон с номером в очереди. Передо мной было 29 человек время на талоне 10-59. Все вроде бы не плохо жду в очереди. Спустя ДВА часа я наконец-то попадаю к инспектору на прием. При этом, проходя мимо кабинетов, я обратил внимание, что некоторые сотрудники сидят и бездельничают, т. е. не обслуживают клиентов! Подхожу к сотруднику и рассказываю свою ситуацию, Сальникова Н. В. окошко 007, не выслушав мою ситуацию, ведя себя по хамски, начинает мне объяснять, что если я не укажу источник дохода, КПП, ИНН, Название организации, ОКТМО где я работаю, то мне придет уведомление о том, что необходимо повторно обратиться в налоговую и предоставить заявление (на данный момент безработный) интересно какие данные я мог писать ей?! Я ей объясняю, что в марте при подаче заявления на перечисление бланк был тот же самый и показываю ксерокопию данного заявления, она игнорируя мои заявления, начинает мне предъявлять какие-то документы другого гражданина, в которых прописаны персональные данные, прошу обратить внимание на данный факт. Я понял, что это бессмысленный разговор и передал ей свои заявления, она их приняла сделала какую-то непонятную запись на одном из них. На моих же экземплярах проставила отметку ИФНС и дату. После того, как я обратил внимание, что нет отметки с фамилией данного сотрудника, я попросил её проставить или прописать ФИО сотрудника принявшего документы, после чего Сальникова не обращая внимания, что по очереди к ней пришел другой человек, уходит с рабочего места. Соответственно, у меня нет отметки о том, что это именно она приняла документы. Но на этом история не заканчивается. Подойдя к администратору с целью уточнить кто же этот "таинственный" сотрудник, девушка мне сообщает ФИО данного сотрудника и задает мне такой вопрос: "Это Вы обидели нашего сотрудника?!" Это не детский сад, а как никак Государственный орган. И там нужно работать, а не "пинать". Бардак какой-то царит в данной организации. Решил все таки выяснить когда мне будут зачислены деньги, оказывается, что еще 15 дней, а то и больше нужно сотрудникам ИФНС, ведь заявление было подано повторно! При этом в марте обращался в кол-центр и мне сообщили, что на все уйдет максимум 4-е месяца?! Бардак, а не инспекция. Остерегайтесь данного места, ведь кроме потерянного времени, нервов вы еще и увеличите срок ожидания своего вычета.