Я направил заявку на смену IP адреса для SIP транка, она выполняется уже второй месяц! Менеджер говорит обращайтесь в колл центр, в кол центре каждый день говорят, что заявка выполняется. Службы качества нет. SLA нет. Все письма на почту: corp@mtt.ru заканчиваются ответом, ваша заявка в работе. В кол центре не могут сказать сроки выполнения заявки. ДВА МЕСЯЦА не могут поменять IP адрес на софтсвиче! Вы там белены, что ли все объелись? Я работаю инженером в одном замечательном интеграторе как раз по части операторских решений, и знаю, что поменять адрес на вашей MERA это дело ровно 15 секунд! Абсолютно всем своим знакомым я буду делать вам антирекламу, поверьте у меня в VOIP бизнесе огромное количество знакомых. Горите в аду с своим адовым сервисом. В дополнение хочу сказать о вашем глючном и убогом продукте youmagic, он является замечательным продолжателем вашей технической поддержки, более убогой виртуальной АТС как по функционалу так и по качеству я не встречал) Я год назад с какого то перепуга поддавшись рекламе рекомендовал этот сервис другу, ужас. Я устал краснеть перед другом от ваших глюков.