Подключились к МТТ, купили телефон и понеслось. Получите sip id - дальше разбирайтесь сами. Первых 2 специалиста не удосужились даже уточнить марку телефона и где вообще на сайте можно поискать помощь (думаю их обучение тех поддержке закончилось на стадии "мы не осуществляем поддержку стороннего оборудования"). Сам при помощи Яндекса откопал инструкцию по настройке, начал разбираться. Только через 2 дня, после без успешных попыток общения с реальным не знанием ничего в принципе (фразу "мы не осуществляем поддержку стороннего оборудования" раз 20 за это время услышал) и о чудо, нежданный спаситель, луч света в темном царстве. На третий день реальный специалист тех. поддержки по имени Антон, который одним вопросом решил проблему, оказывается на firewall надо не только порт 5060 открыть, но и открыть в принципе диапазон от 10000 до 65535 - и все. Из чего делаем вывод: хотите наткнутся на специалиста тех. поддержки, а не на Васю Пупкина, который знает одну-две заученных фразы, надо раз 5-10 позвонить и да будет вам счастье!