Пользовались услугами междугородней связи МТТ чуть более года. Оплачивали счета, как обычно по мере прихода. Но вот счета приходить перестали. Услуга междугородней связи видимо была отключена за неуплату. "Ну, ничего, счёт придёт - оплатим" - думаем. А пока можно и специальными опциями GSM операторов пользоваться, благо - в одном федеральном округе живём с родными и знакомыми. Прошло полтора года. И вот МТТ до нас дозвонилась! И мы уже не клиенты, мы - ДОЛЖНИКИ, и прямо таки судебные приставы скоро нагрянут и всё опишут и заберут! Спустя ещё пару месяцев (счета-то так и не приходят) узнаём, что должны ни много, ни мало, - а аж 100 рублей с копейками! Решили проявить инициативу. Заплатили 100 рублей. При очередном звонке узнали, что дело "о долге" передано в службу до судебного урегулирования, и вот теперь эта служба допытывается: "А где причитающиеся МТТ копейки?!" "Ну хоть кто-то знает, сколько" - выдохнули мы. Я думаю, что никогда не смогу быть клиентом компании, в которой не существует понятия КЛИЕНТА. Мы им все и сразу должны! А какая красивая идея - конкурентная среда, выбор понравившегося оператора для ПРОВОДНОЙ связи!