Здравствуйте! Была разочарована тем, как относятся к пациентам в МНТК (Москва). Предварительно я звонила в информационно-справочную службу и узнавала время работы ЛДЦ и стоимость диагностики. Было озвучено, что будние дни с 8.30 до 17.30 и стоимость 1600 руб. Я проходила диагностику 22 февраля. Неприятно было узнать на кассе при оплате, что диагностика стоит 2700, что оказывается стоимость ОТ 1600 рублей. Картой оплатить нельзя, пришлось бегать по морозу искать банкомат. Но самое неприятное было то, что в кабинете 75 (мне надо было проверить сетчатку) мне сказали, что я сегодня уже к ним не попадаю, так как короткий день и предложили записать на 24 февраля. Никто из персонала (когда подписывала договор, оформляла амбулаторную карту, оплачивала диагностику в кассе) меня не предупредил, что 22 февраля - короткий день (что он короче на 2,5 часа). Для меня приезд в другой день проблематичен из-за работы. В итоге деньги заплачены, а услуга полностью не оказана. Врач-хирург ничего толком про операцию не рассказала, только отвечала на мои вопросы и все. Не объяснила какие могут быть последствия и т. д. и т. п. Если уже на диагностике такое равнодушное отношение к пациенту, то, что же говорить про операцию?!