- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1987 раз

МИР АВТОБУСОВ 1417

Коломна г., Восстания пл., 5, автовокзал "Коломна", эт.2
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МИР АВТОБУСОВ 1417
Вадим
14.06.2014
Это не турфирма, а бардак на колесах. 13.06.14 г. моя сестра с внуком выехали из Коломны в пансионат "Фея-3", приехали 14-го утром, уставшие, голодные, а там все номера уже заселены. Им предлагают заселение в "Фею-1", приехали, там ремонт не окончен. Вместо 5-ти разового питания, 3-х разовое, вместо 2-х больших бассейнов, один маленький. Руководителю Китиной Марине, вообще, не доложили о ситуации, она ее узнала от нас, ей бы не красоваться на своем сайте, а ноги в руки и туда, а она заявляет, все компенсируем и нужно потерпеть до понедельника, 16-го, как вам? Людям не нужна компенсация, людям отдых нужен. А самое обидное, что это я порекомендовал сестре этот отдых, так как сами, но при прежнем, ставшим неугодным руководстве, отлично провели время в этой же "Фее". Так, что "турфирма мир автобусов 2014" уже не та и прежней, никогда не будет.
Антон
01.10.2014
Дорогой Вадим! Ваш комментарий явно указывает, что вы человек заинтересованный! Для непросвещенных лишь добавлю - пансионат Фея, не был представлен прежним руководством.
Вадим
04.10.2014
Дорогой Антон! Ваш комментарий указывает на то, что вы вообще не в теме. Сходите в Мир автобусов и узнайте проблему, с которой столкнулась моя сестра Воробьева Марина Валентиновна, а потом уже будешь тут умничать(((.
Трубинова Елена Петровна
22.12.2011
Обычно у водителей городских маршрутных микроавтобусов, в народе именуемых автолайном, есть профессиональные именные карточки прямо при входе. Только есть они, видимо, у тех, кто выполняет исправно свою работу, за что и слышит слова благодарности. 21.12.2011 г. в 14.00, зайдя в салон маршрутки № 8 на улице Спирина, конечной остановке, я попросила водителя положить 100 рублей на транспортную карточку. До этого случая никаких проблем у водителей не было. А именно сегодня водитель автолайна ЕР 355 50 RUS сначала излил мне всю свою демагогическую речь, что я должна была идти в жёлтую будку, которую "непонятно для кого построили" и почему я не пошла туда, а направилась к маршрутке. и т. д., и т. п. Скажите, пожалуйста, с чем связаны проблемы перевода денег на карточку пассажира? В личных проблемах водителя, который не с той ноги встал с утра или который не имеет нормального навыка общения с людьми? У каждого из нас в течение дня должны решаться многие проблемы. Я должна была ехать в Старый город отвезти документы. Но, общаясь с этим водителем по такому незначительному вопросу, стало понятно, что если ему в чём-то возразить, то он просто высадит тут же (и с таким самодуром - водителем я тоже встречалась, на тот момент я вообще не поняла, что "равняйсь, смирно, на выход, беспрекословно!" относилось именно ко мне). Транспортные карты пополнить в течение декабря стало огромной проблемой, то в жёлтой будке на Спирина электричества нет, то в автоматах на Зеленой и напротив парка Мира сбой сервера. А вот и главная проблема - человеческий фактор. Учить могут многие. Только начните с себя, уважаемые водители. Многие люди в глаза не видели Правил дорожного движения - и, идя на поводу у таких невежд, автолайны делают остановки где угодно. Зато много автолайнов, не умещаясь в личный график, гонят по городу пустыми, проезжая мимо установленных остановок с ожидающими пассажирами. Вот и подкорректируйте то, что идёт вразрез благ для человека. Тогда и не стыдно будет держать свою профессиональную карточку водителя на должном месте и на должном уровне.
Екатерина
01.10.2014
А какое отношение работа водителей маршрутных такси по городу имеет к турфирме "Мир автобусов"????