Илья
01.11.2013
Хотел купить диван "Барон" в салоне на м. Водный стадион. Со мной общался менеджер Иван. Я ему все популярно объяснил, что мне нужно посчитать 2 варианта этого дивана: стандартный и под заказ. Он мне озвучивал цены, сказал, что доставка будет бесплатной. Я уехал посоветовался с женой и решил заказать, и вот тут начались сюрпризы: оказывается доставка не бесплатная, а +790 руб., а мой размер дивана шириной 153 см вообще стоит дороже озвученной суммы на 5000 руб. Я стал возмущаться и выяснять почему так получилось? В ответ на мои претензии менеджер Ольга вначале хотела все свалить на неопытного сотрудника недавно устроившегося к ним, а когда выяснилось, что это давно работающий опытный сотрудник стала оправдываться и защищать его. Я настоял на том чтобы она все выяснила. Он мне позвонил и ни разу не извинился за свою невнимательность ко мне как к клиенту и обман, а сделал вывод, что мы друг друга не поняли. Свои ошибки он признавать не хочет! Как можно держать такого сотрудника на работе, который портит репутацию фирмы и заставляет людей терять время? Никому не советую обращаться в этот салон!Потратите кучу времени и уйдете ни с чем или переплатите и будете недовольны.