Добрый день. Не нашла где на официальном сайте можно написать претензию, поэтому пишу здесь. Пользуемся услугами вашей компании более трёх лет. Не посредственно м. Водный Стадион на ул. Пулковкой. Теперь офис продаж там закрылся. И открылась авиа касса на Кронштадтском, прям рядом с метро. Кто видел эту кассу? Это какое-то безобразие! это не касса, а норка для мыши! Для клиентов: это просто окошко в двери с подоконничком, сумку не куда поставить, негде присесть если в кассе очередь, а очередь бывает и по 50 мин, и более. Но больше всего убило, что рядом (сантиметров 50-60) от кассы находиться ломбард, а сама касса в продуктовой палатке! Это нормально!? Вы можете понять, что абсолютно разный контингент посещают такие места. И как правило приличных меньшинство. Ты стоишь, в очереди с сумкой в которой 98000 руб. на покупку авиа билетов и думаешь успеешь купить билет или тебя обчистят быстрее. Для сотрудника не могу промолчать в каких условиях работает ваш сотрудник, у неё не то, что места мало, ей некуда положить копии паспортов (я покупала на 4 человек), она их держала под подмышкой! Стол сантиметров 50 в длину от силы на котором стоит клавиатура и принтер для билетов, еще один принтер стоит за спиной на другом столе. К оператору претензий никаких, работает четко. Очень бы хотелось чтобы руководство, вашей фирмы обратило бы внимание на эту проблему. А лучше увидеть эту кассу. Если написала не по адресу, дайте ссылку куда правильнее будет обратиться. Спасибо.