Уважаемые, так сказать, "администрация", вы можете хоть в одном комменте не упоминать про свои статьи. Вы кроме этих статей УК, хоть что-то знаете? Вы на один коммент. адекватно можете ответить? Нет, потому что Пациент, как и гость, всегда прав. Начните с руководителя этой клиники. Рыба гниет с головы. Чему учите администраторов, то и получаете. И не надо ваши проколы списывать на халатность администраторов. Вы сами-то соблюдайте эти статьи элементарно ни чувства такта, ни этики, ни улыбок при встрече и когда к вам обращаются пациенты, нужно вставать пройдите обучение международным стандартам гостеприимства и улыбайтесь улыбка ничего не стоит, но дорого ценится. И еще выучите правило 4х20 встреча клиента. Вам платят деньги и отношение должно быть соответствующим. А ваши выходцы горе руководительница как работала в совдепе так привычка и осталась. И еще к вам приходят не "кровушку" сдавать, а анализ крови. Колхоз. Можете мне ответить вашими любимыми статьями УК. Любой суд встанет на защиту пациента не раз уже доказано как вот такие "миры здоровья" выплачивают своим больным огромные суммы. Увольняйте вашу Ирину Евгеньевну и возьмите компетентного в этой сфере специалиста и будет результат. И никому из своих знакомых не посоветую к вам идти. Хорошо, что сейчас достаточно клиник и можно выбирать!