Лилия
04.01.2014
Доброго времени суток! Одним словом, кошмар! 28.12.2013 решили с девочками посетить ваше заведение. Позвонила зарезервировать стол, на, что получила отказ, со словами: вы должны приехать внести предоплату, хотя отмечали у вас День рождения в начале декабря, не взяли ни копейки за то, что накрыли на стол холодные закуски и поставили спиртное. Странно и неприятно, но это ваши правила, с этим поспорить не могу. Это был первый звонок о том, чтобы не приходить. Далее приехала с подругой зарезервировать стол и заодно пообедать. Сказала официантке о своих намерениях, она мне в ответ: я этим не занимаюсь, сейчас позову менеджера, от нашего стола пошла к соседнему. Мы сидели у окна, через пару столов сидели две девушки, одна из них и оказалась менеджером (имя, к сожалению, не знаю, у нее ещё что-то странное с губами), она подошла с брезгливым видом, объявила за диван 9 000. Предоплату я готова внести 10 000, о чем ей сказала, она в ответ: вами займется официант! Зачем она в этой ситуации была нужна? Отдала деньги, попросила третий диван, меня уверили, что все хорошо, после чего вынесли чек на 9 000, а не 10 000 как хотела я, с вопросом к менеджеру с губами, она ответила: 9 000, я ничего исправлять не буду. Ну ок, мы направились к выходу, подбегает официант и говорит, что третий стол заказан, предлагает любой кроме этого. Переоформила на шестой диван. Внеся предоплату я попросила, чтобы стол в 21, 00 к нашему приезду был накрыт вазой с фруктами и алкоголем. Итог: мы приезжаем, на столе пустота! С вопросом где ваза и мартини официантка ответила сейчас принесу. Несла полчаса. Когда наша вечеринка закончилась, нам принесли три счёта, в одном кальян, а два остальных почему то разбили. Мы уже были "навеселе" поэтому особо не считали кто и сколько ел, но в глаза бросилось то, что нам приплюсовали лишнюю бутылку мартини! Это вообще вы как, считаете нормально? Попросили счёт заблаговременно, так как нас такси ждало в назначенное время, счёт несли 40 минут, после того как заметили ошибку, исправляли еще минут 20! Мы оплатили ожидание машины, что не очень приятно, тем более это не наша вина. Остальное не стали проверять, так как нас ждала машина. Очень надеемся на вашу порядочность в том, что вы не приписали нам ничего лишнего. Лично я давно хожу в ваше заведение, считаю себя частым гостем, летом когда открыта у вас веранда, минимум раз в неделю приходим семьёй пообедать или поужинать. Помимо этого уже несколько лет заказываю торты на вынос. Как мне кажется я первооткрыватель этой услуги, предположу, что первая заказала торт на вынос, у вас такой услуги не было, когда я захотела целый торт, мне отказали, я ещё упрашивала, и вы нашли упаковку в которой вынесли торт. За всё время мне никто не предложил скидочную карту, хотя у моей подруги которая ходит немного больше чем я, есть 15%, я бы ходила к вам чаще, если жила в Мытищах, приезжаю к вам из другого города. Вы занимаетесь плагиатом, отмечала день рождения большой компанией пару лет назад, были все в белом, и мальчики и девочки, через неделю вы прислали рассылку по смс, кто приходит в зеленом, тому бесплатно шампанское. также после этого у вас проходят постоянно вечеринки в тематическом стиле, хотя до этого у вас этого не было. Хоть бы спасибо сказали:) ) В моём лице вы после 28 декабря потеряли постоянного клиента который рекламирует и рекомендует всем ваше заведение. Очень хочется чтобы вы прокомментировали работу Мираклаб, потому что раньше у вас всё было идеально!