Добрый день! Полностью не согласна с данными высказываниями! Скажу больше, меня ужасает откровенный наговор на хороших сотрудников салона, а именно на администраторов! Более приятного в общении администратора, чем Юля, я не встречала! В общении с Юлей всегда чувствуется внимание к клиенту и желание оказать максимальную помощь. Она всегда приветлива, мила и улыбка не сходит с её лица и это очень приятно! За всё время, которое я посещаю данный салон, я не слышала ни одного грубого слова и уж тем более хамства со стороны администраторов! Видимо некоторые клиенты судят по себе?! Нужно в первую очередь обратить внимание на себя, как Вы общаетесь. Мне лично не понятно отношение клиенток, которые считают себя выше всех! Что ради них все должны упасть на колени и выполнять их прихоти и пожелания. В наше время нужно немного снизить понты и засунуть своё Я поглубже! Судя по данной претензии сама клиентка не далеко ушла от хамства и быдлого отношения к жизни. То ей мастер не тот, то администратор, дальше что, салон закрыть из-за того, что ей хозяйка не нравится?! Это уже смешно.)))) Не нравится салон, мастер или ещё кто. Сама себе дома делай маникюр и не будет проблем! Уважаемая Ольга Владимировна, очень рад за Вас. В Вашем салоне работают отличные мастера, администраторы и просто хорошие люди! Не обращайте внимание на неадекватных клиентов, хороших клиентов всё ровно больше. От себя желаю Вам всего самого хорошего, процветания и больших успехов в Вашем не лёгком труде! Всегда с Вами, Ольга!