В салоне на Новоясеневском проблема с подбором администраторов! Причем с разными. Второй раз попадаю на то, что администраторы делая запись не думают головой! Совершенно! 10 ноября сделала запись на маникюр на 11 ноября на 18.30. Пришла в салон в 18.25., в итоге прождала 30 минут, не получив услуги вынуждена была уйти, времени мало, а дел много. Уважаемые руководители, топ менеджеры или владельцы салона, ну объясните своим посредникам между мастером и клиентом, чтобы они, если сами не умеют высчитывать время отведенное на маникюр, советовались с мастером. Являюсь клиентом салона не один год, мастера по стрижкам Валентина и Вера, маникюр - Виктория, косметолог Лена Антипова - отличные мастера своего дела, все претензии только к администраторам. А ведь это лицо салона, как театр начинается с вешалки, так и в салоне красоты первый с кем общается клиент - это администратор. Очень жаль, что в очередной раз я получила испорченное настроение, благодаря некомпетентности сотрудника.