Добрый день, уважаемый человек, написавший данный отзыв, мы связались с единственной нашей туристкой по имени Светлана, путешествующей от нас в марте по Мексике. Она нас заверила, что она сама ничего и нигде не писала, а так же никого не просила это сделать сама. Тем не менее, данный отзыв мы прокомментируем. Действительно мы проводили в марте индивидуальный тур на 17 дней по Мексике, и по мнению туриста в туре были некоторые накладки, как выяснилось в процессе разбирательств абсолютно не по нашей вине. Начнем по порядку: 1. Менеджер Ольга никуда не пропадало после получения оплаты от агентства, а уезжала на 12 дней в командировку, о чём агентство, бронировавшие тур было предупреждено. Поэтому туристка не как не может утверждать, что менеджер "пропала" так как никогда с ней не общалась лично. Визу действительно забыли прикрепить к общему пакету документов, после того как агентство поинтересовалось где виза, Ольга так и сказала, что случайно забыло прикрепить и сейчас вышлет, на, что менеджер агентства ответила, что уже сделала его сама, ну сделала и сделала. 2. Гид был лицензированным и для удобства туристки, действительно пригласил друга помочь. Встретил туристку не гид, а его помощник, так как гид ждал на улице возле автомобиля, так как не мог его там оставить, опять же для удобства туриста. Встретились все, сели и поехали, в чём тут проблема? 3. Автомобиль не должен был быть оборудован GPS навигатором, это не было прописано в договоре. То, что гид в большом городе Мехико случайно один раз повернул не туда, не такая уж большая проблема, что бы писать негативный отзыв об этом. Далее по 17-ти дневному маршруту по всей Мексику не было ведь проблем с дорогой? 4. Денег никто ни с кого не вымогал. Это враньё и клевета! Сложности действительно по маршруту возникли, но точно не по вине Компании МИРАКЛЬ, а скорее по вине агентства отправляющего туриста или же по вине самой туристки. Так как "внезапно открывшиеся сложности поездки" тут не описаны, очевидно, что автор данного отзыва их не указал, так как сразу станет понятно, что Компания МИРАКЛЬ к ними никакого отношения не имела и не могла иметь. 5. Ко мне, Ушакову Ивану, действительно обращались с проблемами по ходу тура, но не сама туристка, а менеджер её агентства. Я, чем смог помог, и проблема была решена! 6. Абсолютно все экскурсии по программе были выполнены в полном объёме! Есть объекты, которая туристка сама не захотела посещать по ходу программы. 7. Насчёт не малых денег: тур был рассчитан с учётом минимальной прибыли компании. По просьбе агентства. Тур несколько раз перекраивался в процессе бронирования для уменьшения его стоимости, тем не менее, агентство, судя по предоставленным нам после тура материалам заработало в несколько раз больше на данной туристке и при этом не постаралось предоставить нам информацию о состоянии здоровья туристки от чего и возникли "внезапно открывшееся сложности поездки". С Уважением, Ушаков Иван.