Уважаемый г-н Кондратьев. Письмо в адрес компании, с таким же содержанием, было нами получено по электронной почте 30 декабря 2010 года, почти через 3 недели после окончания тура, от имени наших туристов Владимира и Нины Калединых. Туриста по фамилии Кондратьев в этом туре не было, в связи с чем логично предположить, что г-н Кондратьев и г-н Владимир Каледин – одно и то же лицо. После получения письма вам незамедлительно были даны комментарии от имени компании, кроме того, вам был дан совет обратиться с официальной претензией, если таковая имеет место быть, т. к. форма данного письма является скорее отзывом о поездке, который был передан, в том числе, нашей принимающей стороне, потому, что одним из главных приоритетов Компании «Миракль» является постоянное совершенствование качества оказываемых услуг. Также не можем не упомянуть о положительных отзывах со стороны других туристов, путешествующих вместе с вами в этом же туре. Заметим, что в нашу компанию вы обратились повторно, это говорит о том, что предыдущей поездкой по маршруту Сирия-Иордания-Ливан вы остались довольны. Следует отметить, что данный тур проводится с 2005 года и маршрут поездки полностью обкатан. Тем не менее, иногда возникают ситуации, которые требуют некоторой корректировки по маршруту, например, нехватка мест на внутреннем рейсе, или его снятие в виду недозагрузки, или недостаточное количество комнат в отеле на эти даты, и прочие «неожиданности». Поэтому в каждой программе мы в обязательном порядке указываем условие, что «Компания «Миракль» оставляет за собой право изменения порядка экскурсий и перечня отелей по программе без предварительных уведомлений и согласований (на отели подобной категории, без сокращения количества экскурсий). Программу тура вы обязаны были прочитать перед подписанием договора. Данный тур Вьетнам-Лаос-Камбоджа является в нашей линейке экскурсионных туров одним из самых экономичных при том наполнении, которое мы предлагаем. Туристов, прежде всего, привлекает не комфортность отелей, которых по этому маршруту было 7 категории 3*, в которых в течение путешествия удается только переночевать, приезжая в них затемно, а уезжая рано поутру, а насыщенный маршрут путешествия, ежедневные экскурсии, наличие двухразового питания, включенные авиаперелеты по специальным групповым тарифам, которые недоступны индивидуальным туристам. В соответствии с п. 1 заключенного с вами договора, условия путешествия содержались в Заявке на бронирование тура (Приложение № 1 к договору). Туристская путевка является бланком строгой отчетности, применяемым при осуществлении расчетов с населением без использования контрольно-кассовой техники. Как усматривается из положений ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и текста принятых в соответствии с указанным законом подзаконных актов, в случае использования контрольно-кассовой техники применение бланков строгой отчетности - в том числе туристских путевок - не осуществляется. Кроме того, Приложение № 1 к договору, с текстом которого Вы были ознакомлены при заключении договора, содержит гораздо более полную и детализированную информацию, чем информация, отражение которой предусмотрено в бланке туристской путевки. Таким образом, отсутствие туристской путевки (бланка строгой отчетности) само по себе никак не могло нарушить Ваши права. Владимир Моисеевич, пользуясь случаем, еще раз выражаем свое искреннее сожаление по поводу вашего багажа, вскрытого во время перелета Москва – Сайгон, в результате чего, по вашим словам, на двух чемоданах были срезаны замки, чемоданы повреждены и вскрыты, о чем был составлен акт между вами и авиакомпанией. А также украдены ценные вещи: персональный компьютор HP и 4 пачки сигарет Кемел. Позже, после окончания экскурсии, в отеле вы также обнаружили пропажу мобильного телефона "Сони Эриксон", о чем вы не вспомнили при оформлении акта. Мы понимаем, что все эти потери в самом начале путешествия оставили негативный отпечаток, который сопровождал вас в течение всей поездки и вызывал определенные неудобства. Однако вы должны понимать, что фирма не несет материальной ответственности за утерю или порчу вашего багажа. В данном случае, инцидент произошел во время международного перелета и за ваш багаж отвечала авиакомпания. Искренне надеемся, что, не смотря ни на что, вы получили положительные эмоции от поездки, узнали много нового о посещенных странах, погрузились в азиатскую экзотику и сделали красочные фотографии. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в числе наших уважаемых клиентов!