- независимый сайт отзывов о компаниях
19 9
Компания просмотрена: 9088 раз

Отзывы про Миракль

Москва, Воронцовская улица, 35-В, корпус 2, оф. № 29
+7 (495) 676-56-70
Кондратьев
2011-01-27
При заключении договора и перед поездкой мы спрашивали генерального директора ООО»Миракль» о качестве гостиниц по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа. Оба раза он заверяли нас об их соответствии заявленным стандартам. Действительность: Almond hotel Пномпень – все три супружеские пары, в том числе и мы, были размещены в комнатах без окон. Такого мы еще нигде не видели. Кроме того в отеле не работал лифт и на 6 этаж надо было подниматься пешком (по российским стандартам это 6 этаж - по стандартам Камбоджи это был 4 этаж, т. к. после нулевого – шел этаж называемый мезонином). Каким стандартам может соответствовать комната без окон. Переселять нас отказались – не было мест. LPQ River Lodge hotel Луанг Прабанг – отель имеет статус 2 звезды, что не соответствует условиям договора (http://www. luang-prabang. a-laos. com/ru/luangprabang-river-lodge). К раковине подведена только холодная вода. К душу подведена и горячая, но ее не было. Chanhapanya hotel Вьентьян – от предложенного номера мы отказались – окна там были, но они выходили на глухую стену в 48 см от окна – белого света не видно. Зато в номере стоял гул от промышленных кондиционеров. Мы переселились в отель в 250 метрах - комната с лоджией, тишина. И это всего за 21, 5 $ за ночь с двоих, включая завтрак. Как же надо экономить на нас, чтобы вселять в номера, где не видно белого света. Golden River hotel Ханой. 8 декабря – нас вселили в номер с полутора спальной кроватью, подход к которой был только с одной стороны. В комнате всю ночь стоял дикий шум от транспорта. Отель расположен на пересечении 5 улиц, где не было светофоров, и всю ночь транспорт беспрерывно гудел – такая манера проезжать перекресток. Горячая вода в душе отсутствовала. Golden River hotel Ханой. 10 декабря - нам поменяли комнату, в которой рядом с кроватью на полу было 9 окурков, опять поменяли. Окна по-прежнему выходили на перекресток с интенсивным движением. Выручили товарищи – дали беруши. Кроме гостиниц -маршрут. - без предупреждения и в нарушении договора изменен маршрут; - из Сиам Риепа мы летели в Луанг Пробанг – 3, 5 часа с посадкой, а потом возвращались во Вьентьян. Непродуманность маршрута – мы налетали лишние 500 км, лишняя посадка. Зря потраченное время; - по всему маршруту не было ни одного профессионального гида, за исключением Ханоя; - перед поездкой не выдали все билеты по маршруту; - перед поездкой не выдали туристическую путевку, что является финансовым нарушением; - бессмысленный отдых на побережье Фан Тьет. Дорога заняла в одну сторону 5 часов 20 минут, в другую 6 часов. Два дня тряслись в автобусе – зачем? Отель на побережье расположен на самом отшибе и добираться до поселка можно только на такси; - ненужные экскурсии по Сайгону и дельте Миконга. Последняя свелась к осмотру магазинов. А в Сайгоне (как в прочем и в Ханое) смотреть совершенно нечего. Особенно в сравнении с остальными местами по маршруту.


Ответы пользователей
Миракль
2011-02-16
Уважаемый г-н Кондратьев. Письмо в адрес компании, с таким же содержанием, было нами получено по электронной почте 30 декабря 2010 года, почти через 3 недели после окончания тура, от имени наших туристов Владимира и Нины Калединых. Туриста по фамилии Кондратьев в этом туре не было, в связи с чем логично предположить, что г-н Кондратьев и г-н Владимир Каледин – одно и то же лицо. После получения письма вам незамедлительно были даны комментарии от имени компании, кроме того, вам был дан совет обратиться с официальной претензией, если таковая имеет место быть, т. к. форма данного письма является скорее отзывом о поездке, который был передан, в том числе, нашей принимающей стороне, потому, что одним из главных приоритетов Компании «Миракль» является постоянное совершенствование качества оказываемых услуг. Также не можем не упомянуть о положительных отзывах со стороны других туристов, путешествующих вместе с вами в этом же туре. Заметим, что в нашу компанию вы обратились повторно, это говорит о том, что предыдущей поездкой по маршруту Сирия-Иордания-Ливан вы остались довольны. Следует отметить, что данный тур проводится с 2005 года и маршрут поездки полностью обкатан. Тем не менее, иногда возникают ситуации, которые требуют некоторой корректировки по маршруту, например, нехватка мест на внутреннем рейсе, или его снятие в виду недозагрузки, или недостаточное количество комнат в отеле на эти даты, и прочие «неожиданности». Поэтому в каждой программе мы в обязательном порядке указываем условие, что «Компания «Миракль» оставляет за собой право изменения порядка экскурсий и перечня отелей по программе без предварительных уведомлений и согласований (на отели подобной категории, без сокращения количества экскурсий). Программу тура вы обязаны были прочитать перед подписанием договора. Данный тур Вьетнам-Лаос-Камбоджа является в нашей линейке экскурсионных туров одним из самых экономичных при том наполнении, которое мы предлагаем. Туристов, прежде всего, привлекает не комфортность отелей, которых по этому маршруту было 7 категории 3*, в которых в течение путешествия удается только переночевать, приезжая в них затемно, а уезжая рано поутру, а насыщенный маршрут путешествия, ежедневные экскурсии, наличие двухразового питания, включенные авиаперелеты по специальным групповым тарифам, которые недоступны индивидуальным туристам. В соответствии с п. 1 заключенного с вами договора, условия путешествия содержались в Заявке на бронирование тура (Приложение № 1 к договору). Туристская путевка является бланком строгой отчетности, применяемым при осуществлении расчетов с населением без использования контрольно-кассовой техники. Как усматривается из положений ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и текста принятых в соответствии с указанным законом подзаконных актов, в случае использования контрольно-кассовой техники применение бланков строгой отчетности - в том числе туристских путевок - не осуществляется. Кроме того, Приложение № 1 к договору, с текстом которого Вы были ознакомлены при заключении договора, содержит гораздо более полную и детализированную информацию, чем информация, отражение которой предусмотрено в бланке туристской путевки. Таким образом, отсутствие туристской путевки (бланка строгой отчетности) само по себе никак не могло нарушить Ваши права. Владимир Моисеевич, пользуясь случаем, еще раз выражаем свое искреннее сожаление по поводу вашего багажа, вскрытого во время перелета Москва – Сайгон, в результате чего, по вашим словам, на двух чемоданах были срезаны замки, чемоданы повреждены и вскрыты, о чем был составлен акт между вами и авиакомпанией. А также украдены ценные вещи: персональный компьютор HP и 4 пачки сигарет Кемел. Позже, после окончания экскурсии, в отеле вы также обнаружили пропажу мобильного телефона "Сони Эриксон", о чем вы не вспомнили при оформлении акта. Мы понимаем, что все эти потери в самом начале путешествия оставили негативный отпечаток, который сопровождал вас в течение всей поездки и вызывал определенные неудобства. Однако вы должны понимать, что фирма не несет материальной ответственности за утерю или порчу вашего багажа. В данном случае, инцидент произошел во время международного перелета и за ваш багаж отвечала авиакомпания. Искренне надеемся, что, не смотря ни на что, вы получили положительные эмоции от поездки, узнали много нового о посещенных странах, погрузились в азиатскую экзотику и сделали красочные фотографии. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас в числе наших уважаемых клиентов!
Ответить на отзыв