- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1062 раза

МИСС

Москва, Сокольническая пл., 4-А, ТЦ "Русское раздолье", эт.2, пав.237
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МИСС
Вика
29.01.2013
Потеряла телефон студии, решила поискать через интернет и наткнулась на то, что из сайта на сайт кочует один и тот же текст с негативным отзывом:) конкуренты наверное. Попала случайно, осталась довольна. Мастера приветливые, делала педикюр - быстро и аккуратно удалили вросший ноготь, посоветовали поставить пластины. Часто мне мастера либо вообще не могут его нормально удалить, либо расковыряют до крови и потом заливают перекисью. Уже думала, придется вообще его снять, а тут мне про пластины рассказали. Все аккуратно, везде стоят дезинфекторы.
Чернова
11.08.2011
Так называемый «салон» (а точнее салончишка) находится в ТЦ "Русское Раздолье" (м. "Сокольники") и представляет собой две комнатушки: первая типа reception и место для ожидания, вторая – собственно маникюрный кабинет, в котором расположено три рабочих места. Я пришла в «салон» раньше назначенного времени, подошла к типа reception, там сидела девушка, повернувшись спиной к посетителям и болтающая по телефону. Наконец закончив разговаривать, она, тяжело вздохнув, процедила «Вы на шесть?» при этом даже не удосужившись поздороваться. После моего утвердительного ответа, она отвернулась листать какой-то журнал, последовала пауза, . Затем девушка бросила фразу: «ну садитесь что ль, рано ещё». Обычно в нормальных салонах в таких случаях говорят что-то типа: «Присаживайтесь, мастер скоро освободится» и т. п. Я села ждать. Видела, что в каморке-кабинете трудится молодой человек над ногтями другого молодого человека, подумала, что это и есть мастер, который занят, но каково было моё удивление, когда через 15-20 минут ожидания из-за шкафчика за спиной «милой» девушки появилась другая девушка и пригласила меня на маникюр. Причем её выражение лица, ленивые движения, да и весь её вид просто кричал «КАК ВЫ ВСЕ НАДОЕЛИ СО СВОИМ МАНИКЮРОМ». Ну вообще я конечно хотела написать не про неумение персонала «салона» общаться с посетителями, а про антисанитарию в рабочем кабинете. Все начиная от дырявых стульев для посетителей и заканчивая аппаратом для закрепления лака ультрафиолетом - просто плачет «Помой меня!». На аппарате, столе и даже настольной лампе налип разнообразный лак, пилки для ногтей старые и все ломанные, лаки в пузырьках заканчиваются и из них просто приходится выдавливать остатки, инструменты (в том числе ножнички и кусачки) кочуют от одного посетителя тут же к другому и дезинфицируются путем опускания буквально секунд на 30 в какой-то аппарат с кипятком или паром «типа чайник» (я не думаю, что этого достаточно для стерилизации). Вообще то должно быть минимум по два комплекта инструментов на каждого мастера. Делать в таком «салоне» классический маникюр я не рискнула и мне сделали аппаратный и Shellac. После окончания процедуры мне как и принято накапали масло на кутикулы и сказали «всё!» (вообще то масло еще положено немного втереть). «Мастер» встала и удалилась за свой шкаф. И опять ни здрасте, ни до свидания. Сделали покрытие плохо: "мастер" очень торопилась, красила не ровно и огрехи стирала с кутикул прям своими ногтями (вообще-то есть специальные маникюрные палочки). В общем, сегодня первый день после покрытия Shellac, лак на большом пальце уже скололся! Вот такое супер-стойкое покрытие сделанное «супер-мастером» салона «Студия Мисс»! P.S. А еще у них в бутылочки с дозатором от приличных жидкостей для снятия лака налита наша розовенькая жидкость "Мечта", её выдают прекрасный ацетоновый запах и цвет (кто знает, тот поймет о чем я).
Ольга
08.06.2010
Такие узоры, какие они делают, ещё нигде не встречала:) Впечатляет, спасибо!
Светлана
16.01.2010
Спасибо большое сотрудникам студии! Столько лет искала хорошего мастера, и вот нашла! Все девчонки молодцы, очень качественно делают ногти!