- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1053 раза

МОНРО

Москва, Рублёвское шоссе, 18, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОНРО
Крис
27.01.2012
Постоянно там бываю! Самые лучшие мастера на мой взгляд!
Ольга
23.05.2011
А я была в салоне на Бронной, и мне не понравилось! Администратор даже не предложила чай или кофе! Она, вместе с мастерами, просто трепалась в холле. Стрижка тоже, не привела меня в восторг, так могут подстричь и в обычном салоне. А когда я мастеру показала, что у меня с одной стороны пряди короче, чем с другой (у меня не был креатив, а простая классическая стрижка), мастер сказала, что это так и было))))) И всю стрижку она трепалась по телефону, просто зажав его между ухом и плечом)))) Я ожидала большего от салона, а в итоге разочаровалась - обычная парикмахерская! Мне на месте Тодчука было бы стыдно за таких работничков!
Михаил
22.11.2010
3-, моя оценка! В салоне стоит кумар, как в туалете сельского клуба, интерьер изрядно пошаркан, у всех мастеров рот не закрывается ни на секунду, по салону дефилируют товарищи, как на гей параде, ну и о стрижке за 2500 руб., как будто не стригся - на вопрос почему криво, ответ: когда волосы мокрые-ровно. Отстой!
Ксения
12.10.2010
3 дня назад в "Мастерской Причесок" на Долгоруковской за 10 000 рублей изуродовали так, что вынуждена была обратиться в другой салон на перекраску. Была в руках "лучшего мастера по мелированию" - как представила мне ее администратор салона. Пришла блондинкой с мелированием с желанием закрасить темные корни и освежить цвет. После 5-ти часов, проведенных в салоне - ушла темной, практически однотонной шатенкой, с бежево-коричневым отливом. Цвет убил меня наповал, лицо выглядит так, словно я измучена тяжелой болезнью. Мастер затонировал после окрашивания все волосы цветом, который мне был противопоказан, и о котором я сказала "такой не надо". Не видно ни одной мелированной пряди. А про стрижку - молчу вообще, от нее на утро не осталось и следа, просьба подровнять длинные волосы - обернулась мне обгрызанными, не поддающимися укладке концами. В общем, до визита в салон была красавицей, после - стала реально уродиной. Мастера салона и персонал не утруждают себя правилами хорошего тона - бесконечно отвлекаются на разговоры на постоянно звонящие мобильники. Не извиняясь. Я бы сказала так: дорого - еще не значит хорошо. И имя мастера в бренде салона еще не говорит о высоком уровне тех, кто в нем работает. Мастер-стиллист должен понимать - какой цвет и какая форма прически может потенциально идти клиенту. Да, еще сложилось впечатление, что с обычными клиентами, особенно с теми, кто впервые у них, они не особо церемонятся. Словно привыкли только к звездам. В общем, сама больше не приду, и другим не посоветую.