- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3304 раза

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Химки городской округ, Юбилейный проспект, 77
Показать на карте
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ
Юрий
25.03.2015
Сегодня, 25.03.15 г. на мой домашний телефон (Химки, Бабакина, д. 4)дважды звонил какой-то придурок-автомат от имени Мосэнергосбыта и трагическим голосом сообщил о задолженности за э/энергию, которой по факту нет. Предлагаю уволить всех бездельников, которые придумали и одобрили такой метод дезинформации клиентов. Может это позволит снизить тарифы.
Иван Корнев
25.02.2015
Пытаясь решить вопрос о списании с меня задолженности прежнего собственника жилья, узнал много нового, а именно: долг прежнего собственника ложится на мои плечи, т. к. я не запросил с него справку об отсутствии задолженности (прошу показать нормативный акт регламентирующий необходимость получения данной справки). Выходит я могу не платить за электроэнергию, ГОДЫ, продать квартиру с долгом и мне ничего не будет? Долг за электроэнергию будет заботой нового собственника? Про п. 2, п. п. 5 ст. 153 ЖК РФ вообще никто не слышал: "Обязанность по уплате за жилое помещение и коммунальные платежи возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение". На него же ссылается столь любимое в письмах-предупреждениях от Мосэнергосбыта Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. P. S. Дважды составлял заявление (первое потеряли, второе видимо тоже) на которое так и не получил ответа. Что это? Бездействие конкретных должностных лиц (Руководитель структурного подразделения - Логинов И. А.)? Халатность? Или наплевательское отношение на вновь пришедших абонентов (появился новый абонент - а не взыскать ли нам с него задолженность, которую мы не взыскивали 2 года). Работе Руководителя - кол по пятибальной.
Виктория
15.10.2014
При переходе от Химэнергосбыт к Мосэнергосбыт возникла задолженность к 01.07.2013 г. В феврале 2014 г. сотрудники Мосэнергосбыта заверяли, что все подкорректируется, что есть технические проблемы и через полгода все перезачислится автоматически. В мае 2014 г. при уточнении вопроса, что же с деньгами сказали, что это проблема клиента отношений с Химэнергосбытом и решайте ее сами. При этом офис Химэнергосбыт не работает. Как разобраться с этой проблемой? Долг появился именно с 01.07.2013 года. Если сотрудники Мосэнергосбыта не могут помочь куда обратиться?
Олеся
02.12.2014
Виктория, у меня точно такая же ситуация и единственное решение сией проблемы, что остается подавать иск в суд, а лучше групповое исковое заявление, человек 5-10 собрать, т. к. в суде это уже более внушительное обстоятельство, нежели один в поле воин! А у меня была внесена авансом переплата на Химэнергосбыт 3 ИЮНЯ 2013 года.. В июле приходит Мосэнергосбыт и как это и должно быть по стандарту конечно же производит взаиморасчеты между собой и ХИМЭНЕРГОСБЫТ. У меня переплата 24.000 руб. НО! С июля месяца мне начинают приходить платежки и в Мосэнергосбыте мне сообщают, что я должна сама разбираться с кампанией предшественником. Мол это мои проблемы. Подавать в суд на факт мошенничества Мосэнерго, не иначе. Я год уже бегаю и меня гоняют из кабинета в кабинет. Более того я писала письмо претензию-заявление с требованием-просьбой разобраться в ситуации которая меня по сути вообще не должна касаться.. Я не должник, а наоборот, оплачиваю авансом и всегда во-время и мне, по сути, все равно какие там кампании приходят-уходят и т. д. Главный Бухгалтер Химэнергосбыта в Химках мне сказала, что в июне все дела были переданы мосэнерго. Может дать мне справку подтверждающую факт внесение этих 24.000 мной 3 июня и тариф который существовал на момент оплаты а Мосэнерго грозятся отключить нас от сети в силу долга накопившегося за полтора года, которые я, якобы, не плачу, хотя у меня оплачено электроэнергии минимум года на полтора еще вперед! Если есть заинтересованные в решении этой проблемы, свяжитесь со мной, пожалуйста. Спасибо.
Олеся
02.12.2014
Спустя два месяца после написания мной заявления я так и не получила ответа в такой же письменной форме! А обязаны были ответить в течении 30 календарный дней! Через два месяца я появилась у них снова с вопросом все тем же - разыскать мою эту сумму оплаченную, оригиналы квитанций есть у меня на руках! Так вот, они мне ответили, что они забыли передать начальнику Логинову Илье Анатольевичу и мое письмо. Оно пролежало у них на шкафу два месяца! Я прошу мне его вернуть, чтобы пойти с ним в суд, а через три минуты мне сообщают, что оказывается оно отправлено.))) В итоге, как вы понимаете, никуда не было оно отправлено. Оно исчезло. Письмо писала я с Лощининой Натальей Валерьевной, а Татьяна Викторовна обещает решить эту проблему уже ровно год. При этом я являюсь мамой-одиночкой, воспитывающей ребенка-инвалида. У нас есть лишь один вид дохода - это пенсия ребенка. Потому 3 июня 2013 года я и внесла такую большую сумму, т. к. просто нет возможности отлучаться от ребенка или оставлять его одного ради ежемесячных оплат квитанций, и всячески пытаюсь минимизировать отлучения из дома. И "Мосэнерго" мне предлагает подарить им 24 000 рублей просто так, маме неработающей и с ребенком-инвалидом на руках, просто потому, что им лень и не хотят решать подобное. И поставили нас в очередь отключения от сети.
Татьяна
08.10.2014
В мае 2013 г. у меня заключен договор на оплату электроэнергии с Химэнергосбытом, но вскоре эта организация "приказала долго жить" и ее право приемником стал Мосэнергосбыт. При этом мне было сказано: "Ждите новые платежки". Сегодня 8 октября 2014 г., а я до сих пор жду. При этом неоднократно ездила на Молодежную, 64, говорила и писала заявление о присвоении лиц. счета, а воз и ныне там. Ничего не хотят решать. При этом мне было сказано, что при переходе Вас просто пропустили, но это ведь не моя проблема, что у них сотрудники спят и пропускают.
Татьяна
22.09.2014
При переходе от Химэнергосбыт к Мосэнергосбыт извещение пришло только в конце августа. В итоге, в июне была оплата в Химэнергосбыт, и на 01.07.2013 г. была предоплата. В декабре 2013 г. сотрудники Мосэнергосбыта заверяли, что остаток будет переведен, что есть технические проблемы и через полгода все перезачислится автоматически. В мае 2014 г. при уточнении вопроса, что же с деньгами сказали, что это ваша проблема (клиента) отношений с Химэнергосбытом и решайте ее сами. При этом офис Химэнергосбыт не работает, а в Мосэнергосбыт просто вводил в заблуждение (пока было куда обращаться).
Виктория
15.10.2014
Аналогичная ситуация, уже год не могу добиться правды. Куркинское шоссе, д. 7. Может кто подскажет, куда обратиться?
Смирнова Людмила Дмитриевна
25.06.2014
Я прописана по адресу: городской округ Химки, микрорайон Сходня, улица Чапаева, дом 20, квартира 73. В течение 3 лет в квартире не проживаю, расчет электроэнергии произвожу по показанию счетчика. Почему мне приходит счет, в котором оплата начисляется по среднемесячному потреблению элекроэнергии? Просьба связаться со мной по телефону: 8 495 574 16 28.
Ермакова Татьяна Николаевна
11.06.2014
Я проживаю по адресу: мкр Сходня, ул. Мичурина, д. 26, кв. 120. У нас в доме стоят электрические плиты, а в квитанциях на оплату электроэнергии ставят тариф 4-01 руб, т. е. для домов с газовыми плитами. Неоднократно я обращалась в Мосэнергосбыт, обещали разобраться, но до сих пор никаких изменений и в квитанции растет долг, несмотря на то, что я своевременно оплачиваю все счета. Пожалуйста помогите разобраться. И еще в квитанции указывают количество проживающих 3 чел., несмотря на то, что прописан только 1 человек. Контактный телефон: 8 (926)434-51-76, с уважением Татьяна Николаевна.
Дмитрий
25.03.2014
25 марта 2014 г. в филиале Мосэнергосбыт г. Химки ул. Молодежная 64 работает отвратительно! Из трех менеджеров, которые обслуживают физ. лица работало 1, 5 сотрудника. Были моменты, что приема вообще не было, на просьбу позвать начальника филиала сказали его нет, он сидит на Юбилейном 77. Данные сотрудники ушли на обед все дружно, одним скопом! Зато сотрудники с чашками и чайниками все ходили, то в телефоне ковыряются. Была подана жалоба в книге жалоб, а так же люди звонили операторам Мосэнерго. Обращаю Ваше внимание, что люди по эл. очереди не дожидались и уходили, а мы, в результате, когда высвечивался номер человека который ушел, мы сидели 10-15 мин. в среднем, пока появится следующий номер. Возможно ли решить проблему обслуживание данного филиала. Увеличить число сотрудников и сократить очередь путем сокращения ожидание в очереди, если человек ушел и не дождался, то сократить ожидания появления до 3 мин. к примеру.
Виктор
04.02.2014
1. Начиная со времени курирования Мосэнергосбытом, извещения об оплате электроэнергии приходят на месяц позже, например, по извещению за ноябрь я платил по декабрьским показаниям счетчика, за декабрь - по январским и наверно будет так и дальше. 2. В извещении об уплате появилась дополнительная строка "Количество проживающих", где указан 1 человек, а должно быть двое, такие данные легко получить по сведениям оплаты за квартиру (МУП "Чистый город" г. Химки), или это сделано специально с учетом последующего перехода на нормированное потребление энергии"? 3. Моя жена Ветеран труда, но не описан порядок учета соответствующих льгот при оплате через банковский терминал. 4 Эти вопросы я указал в заказном письме в КО (Химки (г. о. Химки)" Зеленоградского ТО, но организация уже почти месяц не может (или не хочет?) забирать его из почтового отделения.