В октябре был сдан в ремонт принтер квитанция №153732. Не производил захват бумаги. Через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 2100 рублей, при этом не предложив альтернативу по замене каких-либо комплектующих. Реальная стоимость этого принтера (нового) примерно 4000 р. Ладно думаем и этот еще походит. Нам же обещали его починить! При выдаче принтера после ремонта сервисным центром мы его решили опробовать и О УЖАС проблема не была решена. Как редуктор не захватывал бумагу так ее и после ремонта не тянул. В сер. центре взяли повторно на ремонт. Через 2 недели позвонили и сказали, что нужно менять редуктор и ролики. Все это удовольствие стоит 1600 рублей. На вопрос как так получилось, что мы должны платить за ремонт и гарантийный ремонт вразумительного ответа не последовало. Почему нам сразу не сказали, что дешевле и лучше будет сразу поменять редуктор ответа тоже не последовало. Пообещали разобраться. Еще недели через две нам его выдали в сервисном центре с пометкой: Принтер рабочий, клиент использует плохую бумагу. Отсюда вопрос, как они узнали, что мы используем плохую бумагу если они даже не просили предоставить тот бумажный продукт которым мы пользуемся. На просьбу проверить принтер в нашем присутствии на момент выдачи в сервисном центре получили ответ:- А у нас нет проводов, что бы его проверить. Супер! После подключения принтера в своем офисе испробовали трех производителей бумаги отвечающей стандартам принтера. Как в той басне: а воз и ныне там. Так, что дорогие товарищи прежде чем идти в эту контору 10 раз подумайте нужен вам такой "сервис" или нет.