Ирина А.
26.12.2012
Ни в коем случае не обращайтесь в компанию "Мосгорсервис"! 14.12.12 вызвали мастера, т. к принтер скрипел. 17.12.12 приехал мастер Д. Забавин и сказал, что принтер если соберут, будет работать, но в скором времени "полетит" деталь, если ее не заменить на новую. Получив согласие на замену с нашей стороны г-н Забавин обещал до 13.00 18.12.12 привезти новую деталь. До 20.12.12 мастер исчез, начальство сообщило сотовый телефон, чтобы связывались с ним напрямую и выясняли, где он. После звонка Д. Забавину, он сообщил, что уезжает из города (видимо в преддверии конца света) и его до вторника можно не ждать. По возвращении во вторник 25.12.12 и после многочисленных звонков он сообщал, что находится то на складе в поиске нужной детали, потом, что находится на инвентаризации, потом в туалете и т. д, а деталь привезет опять же "завтра". После очередного звонка с вопросом о конкретной дате и времени приезда и сбора принтера, последовал хамский ответ. Долгая дискуссия о том, что нам уже как неделю необходим принтер в собранном состоянии, переросла в различные отговорки и оскорбления со стороны мастера. Дата так и не была названа, в итоге разговора Д. Забавин сообщил, что вообще к нам в компанию не хочет приезжать. Начальство Д. Забавина, а именно Денис Алексин сообщил, что деталь нам не привезут и "купите лучше новый принтер". Обвинив его в краже детали, он тут же сообщил, что деталь привезут, но собирать принтер не будут, т. к. нет мастеров и до середины января не будет. Завтра уже 27.12.12 буду смотреть, сдержит ли Денис Алексин свое обещание, а если нет, то будет продолжение отзыва о неквалифицированной работе данной компании.