- независимый сайт отзывов о компаниях
96 112
Компания просмотрена: 49643 раза

Отзывы про Мосгорсервис

Москва, Солянка улица, 1/2, строение 2
Лдпр
2012-10-20
Мосгорсервиса не существует. Теперь после пожара другое название. Так, что у кого, что сгорело, они не в теме. Сам сдавал ноут и все, сказали он сгорел.


Ответы пользователей
Юлия
2013-01-28
18.06.12 г. в Мультисервисный центр Мосгорсервис (ул. Солянка 1/2, стр. 2, тел.: (495) 2761760, http://mosgorservice.com/), был сдан нетбук HP Pavillion dm1 (заказ № 1212). Причина обращения: после нажатия на отдельные кнопки клавиатуры, устройство начинало само стирать набранные тексты, закрывать окна программ и т. п. На эту дату на нетбук действовала гарантия производителя. По информации от сервиса в результате проведенной сервисом диагностики была выполнена не попадающая под гарантию производителя работа по замене клавиатуры стоимостью 4800 рублей. 27.06.12 в 19:30 нетбук был получен из сервиса. Стоимость заявленного ремонта была мною оплачена. Дома при подключении зарядного устройства к нетбуку стало очевидно, что причина первоначального обращения не устранена. Утром 28.06.12 нетбук был возвращен в сервис (№ заказа 36991) с жалобой на имя Рук-ля Малетина В. С. с требованием провести диагностику, ремонт и вернуть деньги за не устранивший проблему ремонт. В последней декаде сентября после очередного из многократных моих обращений сервис сообщил об утрате нетбука вследствие пожара. 11.10.12 г. мною было оставлено заявление на имя генерального директора сервиса Алексеева-Клочкова на предоставление мне аналогичного устройства HP Pavillion dm1, возврат денег за неудачный ремонт и диагностику. После продолжительного и регулярного общения с представителями компании (И. Горбунов, Валентина) 21.12.12 г. мне был доставлен в качестве замены утраченного нетбука и компенсации стоимости оплаченного безрезультатного ремонта нетбук HP pavillion dm4. Устройство принимать отказалась по причине отсутствия фирменной коробки производителя, документов на фирменную гарантию производителя, инструкции производителя, отсутствия одной из ножек на днище, отсутствие защитных пленок на устройстве. Кроме того пломба на устройстве была нарушена. До настоящего момента претензия о компенсации мне утраченного устройства и возврата средств за безрезультативный ремонт не урегулирована.
Виктория
2012-12-20
Здравствуйте, меня зовут Виктория, я продюсер телекомпании РЕН ТВ. Мы готовы сделать сюжет, чтобы поднять общественный резонанс и попытаться решить Вашу проблему. Нужно собрать хотя бы человек 10, которые готовы будут дать интервью и пойти вместе со съемочной группой к администрации сервиса. Все, кто готов, пишите свои номера телефонов на почту: v_sneg@mail.ru.
Леля
2012-11-11
Они существуют, неправда! Добивайтесь и добьетесь, я добилась недавно, 9 ноября 2012 г.
Ответить на отзыв
Популярные компани