- независимый сайт отзывов о компаниях
96 112
Компания просмотрена: 49850 раз

Отзывы про Мосгорсервис

Москва, Солянка улица, 1/2, строение 2
Игорь
2012-09-19
Больше месяца назад, 08.08.2012, сдал в сервисный центр "МосГорСервис" (Ленинградский проспект, д. 47) триммер, по гарантии. Триммер использовался только один раз. Мне сказали, что примерно через 7-10 дней позвонят. Как бы не так. Через две недели позвонил сам. Как оказалось (так и сказали), к нему даже не приступали. Как я понимаю, из-за того, что по гарантии (интересное отношение). 17.09.2012 позвонили мне, невразумительно сказали что-то о новых деталях и предложили позвонить на следующий день. Позвонил. У меня удивленно спросили: "А вам не звонили по поводу акта о ремонтонепригодности?". Когда сказал, что мне не звонили, сказали, что позвонят сегодня или завтра. И снова тишина. Непонятное отношение к клиентам. А рекламу свою по всей Москве расклеили. Хвалебную. Непонятно.


Ответы пользователей
Елена
2012-10-19
Давайте. Мой комент №2. Дело кончилось тем, что вернули спустя 9 дней со сгоревшей материнской платой. На Савеловском за 30 минут сделали.
Ic1241
2012-10-10
А давайте в суд на них подадим. А то они совсем уже заврались.
Юля
2012-10-06
Сдавала ноутбук 27 июля, срок вышел, а ничего не сделали (срок закончился еще 09.09.212)! Позвонила 10.09.12 мне сказали перезвонить в четверг, т. к. нет специалиста, который занимается актами. Позвонила! Говорила с некой Валентиной, она сказала, что будет разговаривать по этому поводу с начальством и, что мне нужно подъехать написать заявление, и говорит перезвоните завтра чтобы обсудить когда вам подъехать лучше. Звоню в пятницу (14.09.12), а у них пожар случился, и вот до сих пор кидают из одного приемного пункта в другой. В общем, кидалово полнейшее!
Олеся
2012-10-03
Нам сказали приезжайте забирайте ноутбук - он даже не ремонтировался. Это после того, как он 3 месяца у них провалялся. Вот и, что делать. Брать с собой специалиста и ехать забирать, чтобы он проверил вскрывался ли ноутбук и делали вообще что-нибудь с ним. Или защита прав потребителей. Пока вот думаем, но, что это лохотрон чистой воды это 100 процентов. Отправляют к Максиму Леонидовичу какому то, в итоге: мне какая то Валентина говорит, что таких у них нет. Странно не правда ли??????
Елена
2012-10-03
Cдали нетбук неделю назад. Через 2 дня объявили цену ремонта: 5700 (изначально говорили о 2500 тыс.). Каждый день звоним - кормят "завтраками". А в последний раз вообще сказали, что после ремонта он не включается. Предлагают вернуть неисправный или ждать. Что делать? Возьмешь неисправный - запчастей недосчитаешься, согласишься на продолжение ремонта - вообще можно забыть про нетбук. Кто обращался в РосПотребНадзор - напишите, чем дело кончилось!
Олеся
2012-10-01
А мы сдали 25 июля и никакого толка! Так же говорили. Сегодня 1 октября нет ни компа ни заключения и сказали на этой неделе нет, звонить только на следующей. Давайте объединяться, завтра мы идём в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, кто с нами?
Ответить на отзыв
Популярные компани