Больше месяца назад, 08.08.2012, сдал в сервисный центр "МосГорСервис" (Ленинградский проспект, д. 47) триммер, по гарантии. Триммер использовался только один раз. Мне сказали, что примерно через 7-10 дней позвонят. Как бы не так. Через две недели позвонил сам. Как оказалось (так и сказали), к нему даже не приступали. Как я понимаю, из-за того, что по гарантии (интересное отношение). 17.09.2012 позвонили мне, невразумительно сказали что-то о новых деталях и предложили позвонить на следующий день. Позвонил. У меня удивленно спросили: "А вам не звонили по поводу акта о ремонтонепригодности?". Когда сказал, что мне не звонили, сказали, что позвонят сегодня или завтра. И снова тишина. Непонятное отношение к клиентам. А рекламу свою по всей Москве расклеили. Хвалебную. Непонятно.