Ну и, что вы думаете? Я сразу сказал, что у ноутбука за болячки, а их был целый список, а ноутбуку всего полгода, болячки появились на второй месяц использования, просто не было времени отвезти его к ним. Ну, что вы думаете сдал, сразу сказал, что "100% вы его не сделаете, лучше просто выпишете акт по которому я верну деньги" "нет, положено, что мы его должны делать" ну, окей, прошла неделя звоню "мы определили поломку материнской платы (ну думаю мне на руку на ebay таких в продаже нет, значит не привезут), причем я ещё спросил "а это же гарантийно, правильно?" "ну да, но если хотите можете оплатить" (зашибись), ну ладно забил, звоню на 45 день (им нужно париться же, последний день, все - просрочка дальше) "мы его не сделали, готовим акт через неделю отдадим", "где я смогу забрать ноутбук и акт?" "где сдали на китай-городе", приезжаю через неделю "вот лист приемки, где ноутбук и акт?" "А вы знаете, а его похоже нет" "А где он?" В центральном офисе на Ленинградском проспекте, можете туда подъехать, там вам все выдадаут" ладно поехал туда, приехал долго и упорно искал их офис в этом чудо здании вообще-то нормальные люди говорят номер подъезда потому, что бывал я в этом здании в офисе (mail.ru) и знаю, что там дом огромный и подъездов, как добра, ну ладно нашел кое-как (причем на Китай-городе сказали выйдите из метро и вот он офис, но я топал и топал). Там на Ленинградке показал лист мне, сначала удивились, потом все же он там кому-то через агент написал сообщюху (ппц думаю сц общается через агент) через 15 минут он мне дал визитку их главного то ли инженера, то ли мастера, ну я хз, причем он сказал, что ему сказал про меня и он в курсе, позвонил прямо там по этому телефону ответил такой "господин" "кто? какой лист приемки? а да помню. (Маразматик что ли? только, что с тобой общались) (слышу выстрели какие-то звуки через телефон, да работает не покладая рук), и он такой важно заявляет: ну вы знаете, у нас акт не готов (бумажку написать не смогли за неделю!)", "мы вам на следующей неделе доставим ноутбук и акт", "ну вот я хз где я буду? А сидеть целый день ждать курьера да и, что он мне вообще привезет? Нет спасибо сам заеду." "А ничего, что по ЗПП вы обязаны были все сделать в срок 45 дней? Ничего, что за каждый просроченный день вы обязаны 1% от стоимости ноутбука? Ничего, что отсутствие деталей по ЗПП не является причиной для продления сроков ремонта?" "Да, мы знаем, но на закон нам откровенно пофигу. Если вы имеете какие-то претензии суд вам в помощь!" В результате, я теперь связался с HP это их Авторизованный СЦ так, что они в частности несут ответственность за них. И теперь уже HP с ними разбираются. Короче прошло уже почти 60 дней, акт за это время они не написали, каждый день завтраки, то у них заболел один менеджер, то другой ещё на работу не приехал (в 3 часа дня!), всегда находят дурные отмазки. Чего они ждут вообще непонятно. То ли пока народ реально с ними судиться начнет, то ли на них надо травить, что-нибудь типа СО или КЗ. Пусть по ящику покажут. Короче сто раз подумайте прежде чем сдать что-то к ним! Особенно убила эта подстава в названиях! Клиника Мосгорсервис и ещё какие-то. Ужас же!