Отправил жалобу следующего содержания: "Добрый день! Хочу пожаловаться Вам на хамство сотрудников сервисного центра. 02.07.12 мне позвонили из службы доставки по поводу заказа 12961. Я согласовал доставку ноутбука на пятницу 04.07.12. Сегодня, 03.07.12, мне позвонили 3 раза и просили принять заказ сегодня. На третий раз я согласился. В 15 часов с телефона: +79269159866 мне обещали доставку в течении 1, 5 часов. В 19:06 я перезвонил по данному номеру уточнить где находится курьер, но мне ответили, что по этому номеру вообще нет службы доставки и бросили трубку. Со второго раза выяснилось, что курьерская служба работает до 19 часов. С третьего звонка я пытался выяснить хотя бы номер головного офиса, но мне сказали, что больше не будут принимать от меня звонки, т. к. я обращаюсь к человеку на ТЫ "а мы с ним водку не пили". Перезвонил по номеру: (495)6519800. Оператор Андрей сказал, что ничем мне помочь не может и информации не имеет. Мне сорвали день и даже не предупредили, что заказ не приедет сегодня, претензии не приняли. Прошу принять меры. Спасибо." Если что-то ответят, отпишусь в теме дальше.