С таким ужасом как ваш сервисный центр не сталкивалась очень давно. Третью неделю ваши товарищи не в состоянии отремонтировать перфоратор. Сначала 3 дня курьер ехал за инструментом - не доехал, о существовании сотовых телефонов его не известили. Звоню в офис и слушаю мелодии, ваши сотрудники обожают играть в «переключалки» на телефоне. Приехала сама на Ленинградский пр-т, 47, но вы забыли вывесить инфу на сайте «в эти выходные дни» вы не работаете. Пришлось ругаться – инструмент приняли. Большое спасибо вашему оператору Елене, единственный адекватный человек в вашем «шарашке». В понедельник звонят из сервиса, во вторник перфоратор будет готов. Черт дернул за язык, предупредила вашего парня о том, что раньше субботы не появлюсь у вас. Во вторник забежала к вам, он не готов, ну ладно, парень воспользовался отсрочкой, сама виновата. Прошла неделя, звоню договориться о доставке. Сюрприз! Ремонт инструмента даже не начался. В этот момент понимаешь, если организация не в состоянии организовать собственных сотрудников, вероятнее всего это обыкновенная шарашка. Официальный сервис дороже, но определенно без лишнего «геморроя».