Отдал в данную фирму ноутбук на профилактику (внутренняя чистка от пыли). Забрал курьер. Вечером того же дня, позвонили из фирмы, сказали, что ноутбук нуждается в ремонте системы охлаждения стоимостью около 6000 рублей. Буквально через час я позвонил на номер call-центра фирмы, (495)276-17-60, где мне сказали, что мой ноутбук еще даже не поступил в диагностику. Я отменил заказ, утром следующего дня приехал забрать ноутбук в офис фирмы по адресу Ленинградский пр-кт, д. 47, где с меня хотели взять 600 рублей за диагностику, и взяли бы, если бы я не сказал, что отменил заказ еще до попадания ноутбука на диагностику, что подтвердил сотрудник, который принес его на пункт выдачи. Также имеет место несоответствие информации о услугах фирмы (в т. ч. расценки на услуги) на сайте фирмы и в действительности. В частности, на сайте указана гарантия на все услуги 3 месяца, на квитанции о приемке техники в ремонт - уже 14 суток. Написал жалобу в Роспотребнадзор. P.S. Да еще курьер очень грамотный попался - написал мое имя в квитанции "Александор".