Отдала ноутбук на ремонт по гарантии, на матрице появилась вертикальная линия, отдала на диагностику, сказали, что чип графики слетел, и сказали, что надо ждать пока придут запчасти. Когда я предложила деньги, запчасти тут же нашлись. Тогда я им предложила забрать свой ноутбук, они согласились. Когда приехала к ним, они уже мне другую историю придумали, якобы надо менять материнскую плату и заоблачную сумму назвали. Я забрала свой ноутбук и обратилась в другую контору, где мне продиагностировали ноут, и сказали, что матрица в неисправности, и мне пришлось менять матрицу. И в конторе где меняла матрицу сказали, что мой ноутбук ни разу не вскрывали. Отсюда следует, что меня просто хотели кинуть. Как они так поставили диагноз моему компу, не открывая его и тем более не точный. Буду обращаться в Роспотребнадзор.