Выражаю свое крайнее возмущение бездарной организацией приема пациентов! У меня ДМС от ГУТА, при записи к ортопеду Репникову А. А. в регистратуре сказали, что на следующей неделе все время занято и я записался через неделю на 18-30 13.03.13 Прихожу в клинику за 15 минут до назначенного времени. В регистратуре выдают приглашение на прием и я следую к кабинету 310А - и вижу столпотворение в коридоре перед кабинетом, спрашиваю кто в 310А человек 10 отвечают, что все они и здесь живая очередь! Но я говорю у меня назначен прием на 18-30, мне отвечают, что тут сидят и ждут своей очереди те кто записывался еще на 16 часов! Поняв, что в назначенное время я не попаду на прием к врачу спускаюсь в регистратуру - и на вопрос, что происходит и когда я попаду к врачу на прием - меня послали к медсестре из этого кабинета. Поднялся к кабинету отловил медсестру - она ответила, что не может ответить т. к. пациентов много, возвращаюсь к регистратуре и задаю вопрос если у вас живая очередь зачем записывать за две недели вперед, ну в крайнем случае можно по телефону предупредить пациента о невозможности приема на назначенное время и перенести на другое день/время. Тут появляется администратор Аграновская и говрит, что много пациентов без записи и решит эту проблему и предлагает подняться к кабинету и подождать немного пока пройдут 2 пациента по записи и третьим буду я (без записи будут проходить после)! Поднимаюсь жду - уже 19:42, а меня никто не приглашает в кабинет, она продолжает жить по закону живой очереди - периодически слышу голос из кабинет - следующий (как в магазине периода тотального дефицита). Спустился опять к регистратуре и возмутился тем, что меня просто обманули, непонятно почему! После чего покинул данное учреждение! Клиника совершенно не уважает пациентов т. к. не ценит их время. Можно иметь в штате талантливых врачей, но бездарной организацией работы все портит на корню - это относится к администрации!