- независимый сайт отзывов о компаниях
79 82
Компания просмотрена: 50813 раз

Отзывы про Московская городская телефонная сеть

Москва, Ордынка Бол. улица, 25, строение 1
+7 (495) 636-06-36
Елена
2015-06-02
У нас не работал домашний телефон. Начитавшись отзывов, что люди неделями ждут мастеров, отпрашиваются с работы, а те не приходят и что по телефону кормят завтраками, приготовилась к самому худшему. Позвонила в контактный центр, оформила заявку. На следующее утро мне позвонили, договорились о визите инженера. Может быть мне позвонили бы и в день заявки, но было воскресенье. Между тем неполадки уже пытались устранить дистанционно и на лестничной площадке - не получилось. Значит проблема внутри квартиры. Пришёл инженер раньше на час, оговоренного времени, а не с пятого звонка, как у некоторых. Проводка у нас старая, были собаки-кошки, которые в нескольких местах перегрызли провод и он был замотан изолентой. У нас и раньше в этих местах провод разрывался и приходилось его заново соединять, а тут никак - тишина в трубке и все тут. Новую проводку хотели сделать во время ремонта, но в связи с кризисом, ремонт откладывается. Вот и пришлось вызывать мастера. Инженер сразу определил, что у нас короткое замыкание. Попробовал устранить в одном месте разрыва нашего провода - не получилось, пошли к другому. Оказалось - причина в нем. Инженер предложил с места этого разрыва (в коридоре) пустить новый провод, небольшой длинны и установить телефон в коридоре, но у нас радиотелефон, а в коридоре нет электрической розетки, протягивать удлинитель из комнаты это не вариант - слишком большое расстояние, нужен удлинитель с очень длинным проводом. Тогда молодой человек предложил, опять таки с места этого разрыва пустить новый провод до нынешнего местоположения телефона. Что-то типа времянки - без фиксации к стене и плинтусам, хотя где была возможность все таки его зафиксировать, он это сделал. Телефон заработал. Сделал все быстро. Сказал, что оформит нашу заявку, как повреждения вне квартиры и мы ничего платить не будем. Я предложила заплатить ему на руки - он отказался и быстренько ушёл. Не думаю, что пришлось бы очень много заплатить за эту работу по квитанции, но все же. Хотела позвонить в отдел качества и оставить благодарность, но вот туда я не дозвонилась, а жаль. Конечно, я бы не стала говорить, что работы проводились в квартире, что бы этому молодому человеку не досталось от начальства. Короче очень приятный, вежливый молодой человек. Заявка выполнена быстро, даже раньше оговоренного срока и без всяких нервов.


Ответы пользователей
Сергей Александрович
2015-06-03
В ответ на сообщение № 3 от Елена: чем дальше, тем хохмачнее! Называется, похвалили! Собственный телефон не могут наладить.
Елена
2015-06-03
Именно по этому номеру я и пыталась дозвониться, но безуспешно. Я нажимала все, что говорил автоответчик, но электронное меню повторялось вновь и вновь, как-будто я ничего не выбирала.
Сергей Александрович
2015-06-03
Весьма показательный отзыв - даже там, где якобы что-то хорошее. Клиент считает необходимым скрыть информацию, позволяющую идентифицировать потребителя услуги и исполнителя!
Ответить на отзыв