Пользуюсь услугами данной компании более года. До недавнего времени терпимы были цена - качество, но последние 1.5 - 2 месяца как-то все изменилось в худшую сторону. Постоянные перебои в работе телефона (скоро уже 2 месяца как). Телефонная связь живет своей жизнью, произвольно отключается и подключается без каких-либо закономерностей. Кроме того работа интернета требует постоянных перезагрузок роутера. Телевидение тоже работает не очень, бывает картинка рассыпается, а дециметровые каналы не работают, а то и вообще никакие не работают. Многочисленные обращения в контактный центр результатов не приносят. Служба поддержки работает плохо, время ожидания очень велико. Но даже если удается дождаться соединения со специалистом, то это не значит, что Вашей проблемой сразу же займутся, примут ее к исполнению и затем сообщат Вам об ее устранении. После того, как специалист узнает о Вас информацию и причину обращения, Вас переключат к другому специалисту, который вновь примется расспрашивать Вас, кто Вы и почему их беспокоите, а затем уже и он перенаправит Вас к следующему специалисту и тому придется рассказывать, зачем Вы собственно обратились к ним. После этого Вам посоветуют перезагрзить роутер и, если, ничего не наладится в работе, перезвонить к ним вновь. Ожидание следующего соединения со специалистом почему-то происходит уже значительно дольше, магнитофонный голос сообщает, то время ожидания составляет 10 минут, но через 10 минут, почему-то опять оказывается, что ждать надо опять 10 минут, и так далее (во всяком случае так было со мной). Поэтому общаюсь с МГТС только по электронной почте, но это не имеет значения, так как по телефону все равно технической поддержки нет. Не смотря на то, что услуги оказываются некачественно, все равно приходится оплачивать их в полном объеме, а перерасчет не делается.