Самая первая заявка на подключение в МГТС с четким заказом: тариф, виртуальный номер, TV по PLC-адаптерам. Заявка №2425098 от 17.12.14. Приход мастеров в согласованное время и…. отключение медной линии и по факту сообщение, что PLC-адаптеров у них нет…. То есть вдобавок «обрубили» мне имеющееся цифровое телевидение от МТС и ничего взамен… Попытка связаться и «улучшить» ситуацию с диспетчерским центром МГТС ничего не принесла, кроме совета сделать новую заявку… Окей, GPON оставил, TV так и «обрубили» с обещаниями «как только так сразу» поставить. Далее звонки в МГТС и моментальная «любезность» оператора – да, конечно, всё поставим по TV, правда после трехкратного уточнения выяснялось, что опять адаптеров нет. Очередной звонок, оформление заявки №5565354 от 06.02.15 на PLC-адаптеры (у МГТС конечно же всё есть). Ожидание мастера и последующий разговор как всегда повергает в очередной шок: - Это мастер. Вы заказывали телевидение по PLC-адаптерам. - Да. - А у меня их нет! Хотите по проводу? - Провод не нужен! Зачем тогда оформление заявки с четким тройным уточнением по адаптерам? - А вот так… и вообще у меня в заявке не указано, что нужно адаптеры…. Значит не хотите по проводам? Ну тогда до свидание…. Очередной звонок и разговор с оператором Валентиной (назвать свой номер диспетчера или любой другой опознавательный знак служащего МГТС отказалась) в 12-15 08.02.15 привел к тому, что «база заказов не открывается»…. Господа, я не хочу всех сотрудников МГТС подводить под одну черту, но в целом Ваша орг. структура напоминает палату №6…. Я не грублю, не кричу, приезжаю к оговоренному времени и просто пытаюсь оформить то, что мне надо, а не то, что вы навязываете…. Но третий месяц пойдет…в попытке подключиться к телевидению… Что будем делать? Только, что оформил новую заявку - аж на 27 февраля с очередными заверениями вежливой сотрудницы Ирины о наличии PLC-адаптеров. Мне уже хочется начать делать ставки в букмекерской конторе на исход событий.