Сегодня, 01.12.2014 г., в 20.00 (МСК), на телефон моей матери очередной раз позвонили неизвестные (скорее всего организация с автомата), взяв трубку, шел звонок, потом сброс и так каждый будний день. После чего я позвонил на тел. службу с жалобой на данные неприятные звонки в МГТС +7 (495) 636-0-636 в 20.05 (МСК) того же дня, трубку поднял оператор, который представился только после того как я его попросил – Иванов Николай Алексеевич, который выслушав мою проблему попросил подождать несколько минут, подождав под ……. музыку несколько минут, Иванов Николай Алексеевич ответил, что мол ничего не может поделать, и, что нужно вызывать мастера на дом, чтобы предпринять не понятно что! На вопрос соединить с начальством Иванов Николай Алексеевич ответил, что мол никого нет и, что фамилии не может назвать своего начальника! (мать у меня пенсионер, кот. постоянно обманывают, особенно в МГТС). Итак вывод – МГТС - это компания прошлого века, сейчас данные проблемы решают удаленно и никаких заявок писать не нужно. Данная проблема будет решена мною самостоятельно, а конкретно - юридически. С уважением, Александр А.