Мы оставляли заявку 3 октября на подключение интернета G-PON. 5 октября к нам пришли устанавливать данную услугу. В итоге подключение не удалось, специалисты ссылались на проблему "затухания сигнала". Обещали с нами связаться и решить проблему в течении нескольких рабочих дней. По истечении 7 рабочих дней, с нами так и не связались. В итоге пришлось звонить самим. Ждали 30 минут до ответа оператора. После долгого ожидания внятного ответа мы так и не получили, оператор постоянно уточнял, но толком ответить ничего не мог, что свидетельствует о низкой квалификации Ваших специалистов. Наша проблема до сих пор не решена, к тому же нас не уведомили о сроках выполнения заявки. 20 октября 2014 года мы решили еще раз связаться со специалистом. В очередной раз оператор подтвердил, что заявка открыта, работы на станции ведутся, но сроки выполнения неизвестны. Что с нашей заявкой? Когда она решится? А ваши сотрудники перезванивают клиентам вообще? Сервис полностью отсутствует! Если бы была возможность подключиться к другому провайдеру, я бы давно это сделала. Очень недовольна качеством Вашего обслуживания. Оно полностью не соответствует современным требованиям.