Обратилась в МГТС 12 октября, так как в трубке телефона вместо зумера раздается какой-то шум, звонки не проходят. Оформили заявку №5560947. К 15-му октября ничего не изменилось, никто не звонил, ни о чем не сообщали. Позвонила сама, узнать в чем дело. По телефону мне сказали, что на завтра ко мне запланирован визит мастера, и, что после 15-ти часов надо быть дома. Предупредить об этом, конечно, не судьба! На следующий день с 14:30 полдня прождала дома - никто не пришел, и даже не позвонили, что не придут! 20 октября утром еще раз позвонила уточнить, будут чинить телефон или нет. Ответили, что в этот же день (20 октября) с 12-ти до 15-ти мастер придет проверять линию. Попросили оставить номер мобильника. Сказали: "Мы Вам позвоним, если понадобиться доступ в квартиру". Да-да, я сразу же телепортируюсь в квартиру, чтобы открыть мастеру дверь! Позвонила сегодня 21 октября, уточнить результаты проверки линии, и состоялась ли она вообще. Смысл сказанного такой: "Да, у Вас не работает телефон. Когда починим не знаем." Сервис - супер! Рассматриваю вопрос о смене оператора.