Здравствуйте. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. 13 марта позвонила по единому номеру МГТС с целью подключить Wi-Fi (всё необходимое уже приходили установили, в договоре подчеркнули номер сказав, что если пожелаете подключиться к беспроводному интернету позвоните и вам подключат). Трубку взяла Олеся (или Алеся), общалась очень вежливо, приняла заявку и оформила её на 16 марта на адрес: ул. Гришина, дом 23/3, кв. 1. Записала контактный номер телефона и мы распрощались. Но самое неприятное ждало меня впереди. 15 марта в 20:43 мне приходит смс сообщение с номера +182 на телефон и меня в нём уведомляют о том, что к великому сожалению монтера нет, и он не сможет приехать по моей заявке, и они мне обязательно позвонят. Предупредили очень поздно, когда все планы на субботнее утро (а именно с 9 до 12 как оформили по заявке) были отменены! Я позвонила поинтересоваться чтоб узнать в чем же причина того, что ко мне не могут приехать, на, что сотрудник Руслан ответил мне, что ОКАЗЫВАЕТСЯ у нас с аппаратурой технические неполадки, хотя когда давали заявку девушка всё проверила и всё было в порядке. И вот сегодня 20 число, а именно ровно неделя, как я дала заявку, но мне до сих пор никто не позвонил! Наверно все монтеры жутко заняты другими делами, что за всю неделю мне не смогли наладить беспроводной интернет. Какое то свинство, извините за выражение! Спасибо за внимание.