Здравствуйте! 08.01.2013 года компания МГТС позвонила нам и сообщила о том, что в нашем доме проводится замена медного телефонного провода на оптико-волоконный. Как нам сказали, если мы этого не сделаем, то в будущем телефон работать у нас просто не будет. Спросили можем ли мы 09.01.2013 принять мастера, время работы которого с 10:00 до 18:00. Соответственно 09.01.2013 это первый рабочий день после новогодних праздников и 08.01 отпроситься с работы мы не могли. поэтому попросили перенести данное мероприятие на какой-либо другой день, на, что нам сказали позвонить по телефону (495) 980-50-33 и договориться о дне в который мы можем принять мастера. На следующий день мы позвонили, но нам сказали, что работы по нашему дому временно прекращены, ждите с Вами свяжутся. Далее нам позвонили 23.01.2013 после 19:00 и попросили принять мастера 24.01, соответственно вечером после рабочего дня отпроситься с работы уже не реально, тогда нам предложили перенести на 25.01 с 14:00 до 16:00. 25.01 пришлось уйти с работы в 13:00, прождав мастера 2 часа мы позвонили в МГТС и нам сообщили, что мастер сегодня не придет, давайте перенесем на 26.01 (суббота) с 14:00 до 16:00. Ну и конечно же в субботу никто не пришел. в 16:15 мы опять же позвонили в МГТС и "добрая" девушка сказала, что в течение 10 минут мастер к Вам подойдет он рядом. Конечно же никто не пришел. Мы позвонили им еще раз, но нам уже никто не ответил. Дали телефон в единый центр поддержки 636-06-36 где оператор нам сказала, что подаст заявку на вызов мастера на 30.01 с 17:00 до 20:00, на, что я сразу же спросила, почему дают неправильную информацию о том, что мастера работают до 18:00. На, что мне ответили "я не знаю кто это Вам сказал". Ждите, если в течение 28-29. Вам никто не позвонит, перезвоните сами. 29.01 мы позвонил еще раз и ответ опять был чудесный. По Вашему адресу работы временно приостановлены, ждите звонка (хотя я уже отпросилась с работы на 30.01). В общем, ждем звонка! Может быть когда-нибудь нам все переустановят?