Так как невозможно никак попасть, не выслать претензию по e-mail или факсу, ни связаться с руководством компании, опубликую полную претензию в том числе и здесь. Претензия Я, Брагина Юлия, обращалась в сервисный центр “Техно Парк” с целью диагностики ноутбука HP 660, модель G60, серийный номер 441-US, 2009 года, для возможного последующего ремонта и осталась очень недовольная предоставленными мне услугами. 08.10.2013 с 9:20-9:40 утра я позвонила с сервисный центр по телефону 8 495 2367476 (адрес сервисного центра: Малый Сухаревский переулок д. 9, стр 1., комн. 56A) с проблемой работы моего персонального компьютера. Трубку подняла девушка (как я поняла сотрудница сервисного центра), но имя я, к сожалению, не запомнила. Я рассказала о проблеме, что когда я загружаю ноутбук, то при загрузке он отключается и это вероятность слабой батареи, либо цепи питания. Я спросила, что мне необходима только диагностика ноутбука, и только по результатам диагностики я буду принимать дальнейшие решения по его ремонту. Так как мой ноутбук был не в рабочем состоянии, то контакты сервисного центра я попросила выслать по телефону моего друга и проверить стоимость услуг у меня не было возможности. Так, полагая на обученный и высококвалифицированный персонал официального сервисного центра, я решила спросить и уточнить все у оператора. Я так же знаю, что во многих компаниях в случае отказа от ремонта по результатам диагностики я должна оплатить неустойку, т. е. отказ от ремонта и услуги курьера. Когда я четко спросила вашу сотрудницу назвать окончательную сумму в том случае, если я откажусь от ремонта и мне вернут ноутбук, то мне огласили сумму в 2 000 - 2 500 руб. за все! В согласованное время приехал курьер Дурдыев М., № паспорта XXX. Я неоднократно озвучила ему, что мне необходимо сделать только диагностику и не делать ни единого шага по ремонту ноутбуку без моего предварительного соглашения по стоимости. Вечером в районе 19:00 Мекам сообщил по телефону, что общая стоимость ремонта составит 10 000 руб. В результате я принимаю решение отказаться от ремонта и прошу вернуть мне ноутбук в состоянии, в котором я передала его в сервисный центр на диагностику. На, что мне сообщают, что я должна оплатить дополнительно 3 500 тыс. руб. за чистку системы охлаждения, замены термопасты, отказ от ремонта и услуги курьера. Это без учета того, что я внесла залог в 2 000 руб. Итого 5 500 руб. за возврат ноутбука вне рабочем состоянии. При этом я просила НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и каждый шаг, связанный с деньгами согласовывать со мной лично по телефону. В результате, вместо планируемых 2 500 руб. озвученных оператором сервисного центра, с меня потребовали 5 500 руб. Я попросила связаться с менеджером, как выяснилось позже, Денисом. Я объяснила ему ситуацию. Весь разговор я вела на очень высоких тонах, в чем признаюсь, так как вся ситуация меня очень сильно вывела меня из себя. Когда я рассказала об операторе и информации, которую мне изначально предоставили и, что я получила в результате, менеджер объяснил, что за информацию, которую предоставляет оператор он не отвечает. Я как клиент, обращаясь по телефону за достоверной информацией, полагаю, что звоню в сервисный центр и, что все работают по одному прейскуранту цен на услуги, утвержденные главой компании и имеют одну и туже информацию и я могу доверять услышанному. Менеджер предложил мне решение проблемы: либо возврат не отремонтированного ноутбука стоимостью в 5 500 руб., либо ремонт за 6 000 руб., т. е. менеджер на непонятных мне основаниях сделал скиду на ремонт в 40%! Меня изначально поставили в ситуацию, где мне пришлось согласиться на ремонт в 6 000 руб. Данная ситуация мне показалась преднамеренно спланированной не в пользу клиента. Работая ранее в сервисных центрах компаний Richemont Group и Vertu, менеджеры не имели ни малейшего права давать скидку без предварительного согласия с высшим руководством. Скидка в 40% показалась мне более чем подозрительной. На следующий день мне вернули мой ноутбук по договору № 7 000 от 08.10.2013 года, сервис инженер 105. Мне показали на фото в чем была причина неисправности и какая работа была выполнена: чистка системы охлаждения, замена термопасты, мультиконтроллер, замена мультиконтроллера, восстановление цепи питания. По возвращению ноутбука, я проверила сайт http://www.hp-servicenter.ru/, который оказался на самом деле не официальным представительством HP, хотя по телефону мне заверили, что являются официальным сервисным центром HP. В подтверждение выше сказанного, прилагаю ссылку на сайт фрилансеров, https://www.fl.ru/projects/1699059/dizayn-sayta.html, где размещен запрос на создания сайта от 03.10.2013 следующего содержания (см. приложение фото). Проверив прейскурант цен на сайте, я нигде не встретила информацию о стоимости диагностики в случае отказа от ремонта. Единственная информация, которая указана на сайте – это то, что диагностика и выезд специалиста бесплатно.