Из моей претензии. Планирую обратиться в компанию по защите прав потребителей "Трубку подняла девушка (как я поняла сотрудница сервисного центра). Я рассказала о проблеме, что когда я загружаю ноутбук, то при загрузке он отключается и это вероятность слабой батареи, либо цепи питания. Я спросила, что мне необходима только диагностика ноутбука, и только по результатам диагностики я буду принимать дальнейшие решения по его ремонту. Так как мой ноут бук был не в рабочем состоянии, то контакты сервисного центра я попросила выслать по телефону моего друга и проверить стоимость услуг у меня не было возможности. Так, полагая на обученный и высококвалифицированный персонал сервисного центра, я решила спросить и уточнить все у оператора. Я так же знаю, что в случае отказа от ремонта по результатам диагностики я должна оплатить неустойку, т. е. отказ от ремонта и услуги курьера. Когда я четко спросила сотрудницу назвать окончательную сумму в том случае, если я откажусь от ремонта и мне вернут ноут бук, то мне огласили сумму в 2 000 - 2 500 руб. за все! В согласованное время приехал курьер. Я неоднократно озвучила ему, что мне необходимо сделать только диагностику и не делать ни единого шага по ремонту ноутбуку без моего предварительного соглашения по стоимости. Вечером в районе 19:00 инженер сообщил по телефону, что общая стоимость ремонта составит 10 000 руб. В результате я принимаю решение в отказе от ремонта и прошу вернуть мне ноутбук в состоянии, в котором я передала его в сервисный центр на диагностику. На, что мне сообщают, что я должна оплатить дополнительно 3 500 тыс руб за чистку системы охлаждения, замены термопасты, отказ от ремонта и услуги курьера. Это без учета того, что я внесла залог в 2 000 руб. Итого 5 500 руб. за возврат ноутбука вне рабочем состоянии. При этом я просила НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и каждый шаг, связанный с деньгами согласовывать со мной лично по телефону. В результате вместо планируемых 2 500 руб. озвученных оператором сервисного центра, с меня потребовали 5 500 руб. Я попросила связаться с менеджером, как выяснилось позже, Денисом. Я объяснила ему ситуацию. Весь разговор я вела на очень высоких тонах, в чем признаюсь, так как вся ситуация меня очень сильно вывела меня из себя. Когда я рассказала об операторе и информации, которую мне изначально предоставили и, что я получила в результате, менеджер объяснил, что за информацию, которую предоставляет оператор он не отвечает. Я как клиент, обращаясь по телефону за достоверной информацией, полагаю, что звоню в сервисный центр и, что все работают по одному прейскуранту цен на услуги утвержденные главой компании и имеют одну и туже информацию. Менеджер предложил мне решение проблемы: либо возврат неотремонтированного ноут бука стоимостью в 5 500 руб., либо ремонт за 6 000 руб., т. е. менеджер на непонятных мне основаниях сделал скиду на ремонт в 40%! Меня изначально поставили в ситуацию, где мне пришлось согласиться на ремонт в 6 000 руб. Это ужасно, я никогда не встречала такого отвратительного сервиса. Ноут еще хуже чем был, появились новые проблемы, которых ранее не было! Никому не советую.