Я отдала компьютер в починку в мае месяце, в итоге, когда я туда постоянно звонила, мне говорили, что нет деталей! В августе мне отдали компьютер, он честно проработал 2 дня и опять сломался (у меня ноутбук, который не работал без внешнего питания), опять таки перестал работать без внешней подзарядки. Я опять отдала свой ноутбук в ремонт, 18 сентября 2012 года, сегодня - 24 января 2013 г. и он все еще в ремонте с комментарием: "ждем запчастей", от сентября месяца. Я пыталась поговорить с мастером, который чинит этот ноутбук, но человека то целыми днями нет не работе, то он только после 12 дня приходит на работу, а уходит в 6 вечера (хороший график работы, кстати), 6 раз менеджеры из call центра обещали мне перезвонить и ни разу так никто и не перезвонил! Я написала им письмо на почту: clients@msk-support.ru (указанную в бланке с пометкой "Вопросы по заказу и качеству обслуживания"), но и там мне тоже никто не удосужился ответить! Не повторяйте моей ошибки и НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ ВАШУ ТЕХНИКУ В РЕМОНТ В ЭТУ КОМПАНИЮ!