Н.А.
13.09.2012
Заранее оговорюсь, что опыт общения с данным центром у меня более 2-х лет. 1. НИ РАЗУ прием не был осуществлен врачами во время. в моем случае ожидание порой длилось ~60 минунт. 2. крайне неудобный метод сортировки карт пациентов - не по алфавиту, а по номеру, который выдается пациенту на крохотном клочке бумаги, который нужно хранить, как зеницу ока. иначе твой документ могут и не найти, просто заведут новый. например мне в таком поиске сотрудник регистратуры не помогал. выдали журнал (не знаю, как он точно называется), где зафиксированы даты, имена вачей и пациентов - вспоминай, когда и к кому ходила и ищи номер карты. сервис на высшем уровне. 3. последней каплей было разъяснение диагноза с формулировкой "лучше бы эрозия", отсутствие необходимого анализа и, как результат, должного лечения. сей факт подтвержден специалистами в двух других клиниках, а также врачом-крнсультантом одной из мед. компаний. Вывод: уважаемая администрация московского герпетического центра, пожалуйста, примите сие послание как призыв к действию, т. к. здесь отражены лишь факты, не мое субъективное воприятие. к сожалению, репутация вашего заведения окрашивается в темные тона. понятно, что врачи - тоже люди, так покажите свое Человеческое лицо.