Обращалась по телефону к консультантам Клиники кибернетической медицины по поводу госпитализации своей мамы (живем в Красноярске). Клиника рекламирует лечение гепатита С иммуномодуляторами с щелочным pH. У мамы положение критическое, если везти из Красноярска в Москву (полет 5, 5 часов), то делать это разумно - с предварительным просмотром выписки из истории болезни. Ни в одной московской клинике, консультируясь он-лайн, я не встретила такого черствого отношения. Обещали проконсультироваться с зав. отделением Марковским и мне передать его заключение- ехать на консультацию и операцию, и, что в данной ситуации можно предпринять. Я методично звонила в клинику ежедневно в течение 7 дней. Каждый раз слышала от консультанта обещания узнать все поточнее завтра, и вот на очередной звонок взяли мой номер телефона (видимо, надоела) и клятвенно заверили, что меня наберут. Отгадайте, мне позвонили? Звучало бы все это смешно, но мне грустно. Еще одна профанация, а значит еще минус одна надежда на улучшение состояния мамы. Исходя из того, что мои телефонные переговоры с клиникой были совершенно пустыми, как и трата денег на междугородние звонки, лечение в этой клинике такая же пустая трата. Ничего толкового ни о методе лечения гепатита, ни о наработанных результатах по этому методу вытянуть из "специалистов" не удалось. Ольга Дмитриевна, жаль, что вас в детстве не научили выполнять обещанное.